Найти тему

«Лютая клиентоориентированность». Клиенты глазами менеджера

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Согласитесь, все мы в жизни бываем то клиентами и покупателями, а то, наоборот, менеджерами и продавцами. И иногда с нами случаются забавные истории. Ну, если посмотреть на них со стороны.

Моя дочь работает в большом супермаркете мебели и товаров для дома специалистом интернет-магазина. И частенько ей приходится проводить время на стойке обслуживания клиентов. В какой-то момент она начала записывать случаи с покупателями, которые ее позабавили. Вот некоторые из них:

В магазине рядом со стойкой сервиса, где располагается и касса интернет-магазина, стоят банкомат и автомат с кофе. И каждый день, как рассказывает дочь, девочки слышат миллионы просьб помощи разобраться с этими страшными высокотехнологичными приборами. Они к этому уже вполне привыкли. И это уже не задевает, и не приводит в ступор. Но!

Женщина на вид по возрасту лет за 40, ходит кругами у автомата с кофе. Медленно подходит к стойке:

- Девушка…..

- Здравствуйте, какой у вас вопрос?

- А…. можно…. Кофе?

- … А у нас нет кофе, мы магазин мебели.

А вот еще из той же серии, но мужчина. Подходит с банковской картой.

- А можете проконсультировать, - и показывает карту.

- Нет, мы не банк.

- А кто вы тогда!??

- Магазин мебели.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Однажды просто-таки впечатлила женщина, на вид лет за 50. Очень долго ходила вокруг стойки.

- Здравствуйте, у вас какой-то вопрос?

- Нет-нет.

Ходит дальше, минут 10. И так на стойку посмотрит, и с другого бока зайдет.

- Может вам все таки помочь?

- Да нет. Но вот стойка мне ваша очень нравится, - поглаживает стойку рукой. - А у вас продается такая?

- Нет, у нас таких нет.

- А сколько она в высоту? Так нравится стойка ваша…

- Не знаю, но можно померить.

- А в ширину сколько? А вот здесь какое расстояние? Вот мне бы такую стойку.

- ???

- Ну, спасибо. Очень хорошая у вас стойка.

Ушла.

***

Прямо напротив стойки сервиса в магазине находится стойка выдачи товара. И это тоже порождает некоторые, на мой взгляд, забавные ситуации.

Однажды именно к стойке сервиса молча подходят покупатели и протягивают заказ на выдачу товара.

- Здравствуйте, какой у вас вопрос?

Молча прямо-таки пихают заказ.

- Чем вам помочь?

- Ну вот, - продолжают потрясать заказом.

- Вам доставка нужна?

- Нам комод.

- Вы хотите получить комод?

- Ну да.

- Выдача товара прямо напротив, сзади вас.

И еще из той же серии.

- А где мне товар забрать?

- Выдача товара напротив.

- Зачем мне выдача товара? Мне нужно товар забрать.

- Товар выдают на выдаче товара, напротив.

Или вот в таком ракурсе:

- Мне товар на складе получить.

- Выдача товара напротив.

- В смысле выдача?

- Если вам нужно получить товар, то выдача напротив.

- Ааа.

Ну и напоследок. Очень впечатлил молодой мужчина. Несколько раз молча пробегает мимо стойки, нервничает. «Нарезает» круги по магазину. Пробегая в последний раз, кидает на бегу:

- Лютая клиентоориентированность, ни одной розетки!