У новой разработки длинная аббревитаура Ми-8 АТМШ-ВН.
Меж тем, выросла реально улучшенная модификация из «штанишек» военно-транспортного Ми8/17.
Новый вертолёт готов к испытаниям, а его создатели надеются на признание и заказы.
Машина многозадачна – от транспортировки десантников до огневой поддержки спецназовцев с воздуха.
Боевая единица будет снабжена оптико-электронным комплексом прицеливания. А оборонная система «Президент-С» на борту автоматически обнаружит пущенную по вертолёту ракету и сманеврирует – поставит помехи головкам наведения, выбросит ложные цели.
На модели много технологической новизны. Это и газотурбинный двигатель с модернизированными
трансмиссией, несущей системой, высотными характеристиками, и новый профиль лопастей несущего винта, и особые детали руля. В итоге - ожидаемый рост до 260 км в час и 280 км в час дали соответственно крейсерская и максимальная скорости машины, а её предельный взлётный вес увеличен до 13, 5 тонн.
Ещё одна «фишка» новой модели – ощутимое повышение её боевой живучести. Учтены перспективы высокогорья и жары.
Пол кабины экипажа и грузового отсека устланы съёмной защитной бронёй. Чтобы личный состав выжил в ситуации вынужденного жёсткого приземления, десантные сидения сконструированы энергопоглощающими.
Вертолёт Ми- 8АТМШ-ВН также по-новому и вооружён. Теперь кроме стрелково-пушечного оружия и неуправляемых ракет и бомб, машина снабжена ещё и управляемыми ракетами с современной системой обзора и прицела.
Кроме того к прежним стандартам экипировки вертолёт получил четыре современных пулемёта, один из которых нацелен на помощь в высадке десанта.
Еще больше новостей https://dpo-dinamika.ru .