Наверняка все люди, у которых есть своё дело, хотели бы получить магический эффект от маркетинговых мероприятий, но так не бывает. Требуется время и правильный подход к каждому направлению. Одна из самых правильных позиций к продвижению бизнеса в сети – это комплексный подход, то есть использование сразу нескольких инструментов и стратегий интернет-маркетинга. ⠀
Например, создание и реклама аккаунтов в Instagram и Вконтакте+сайт+контекстная реклама.
Мы расскажем вам об особенностях разных инструментов интернет-маркетинга, их преимуществах и недостатках.
Какие существуют инструменты интернет-маркетинга
1. SEO.
В переводе означает оптимизация под поисковые системы. Относительно сайта − это набор действий, направленных на поднятие сайта в поисковой выдаче. Они должны сделать ресурс видимым и посещаемым для пользователей. Принцип действия SEO связан с работой поисковых систем, запросами и переходами на сайт.
SEO необходимо всем сайтам. Хотя бы на начальном этапе. Чтобы появились первые сдвиги, нужен хороший специалист и несколько месяцев усердной работы. Быстрого эффекта здесь ждать не стоит, но и результат после всех многочисленных процедур по оптимизации держится долго.
2. Контекстная реклама.
Контекстная реклама – вид интернет-рекламы, чей механизм основан на показе текстовых объявлений пользователям на основе их запросов. Блоки размещают среди поисковой выдачи или на специализированных сайтах. По ним пользователь может перейти на нужный ресурс.
Контекстная реклама пользуется спросом, потому что позволяет добиться быстрого результата. Надо только правильно настроить и пополнять рекламный счёт.
3. SMM.
SMM − продвижение бренда в соцсетях. Social Media Marketing используют все, кто только пожелает. Рассказывают о новостях, акциях, формируют взаимную связь между покупателем и продавцом.
Продвижение в соцсетях не требует больших вложений, но подходит не всем компаниям.
4. Таргетированная реклама.
Таргетированная реклама – разновидность интернет-рекламы, направленная на определённую группу пользователей. Её часто используют совместно с smm.
Чтобы таргет работал, нужно создать объявление, постоянно его совершенствовать и вкладывать бюджет. Результат, как правило, виден с первого дня размещения.
5. E-mail маркетинг.
E-mail маркетинг – инструмент для создания коммуникации между компанией и клиентов при помощи электронных писем. Не самый популярный вид продвижения, потому что у многих ассоциируется со спамом. Он требует правильного применения: создания оригинальных писем с цепляющим текстом. Этот недорогой способ привлечения клиентов помогает получить отклики от состоявшихся клиентов и искать новых.
6. Мобильные приложения.
Пользователи используют мобильные приложения. Им нравится хороший сервис и, как следствие, сам бренд. Мобильные приложения очень популярны, но довольно затратны.
7. Баннерная и тизерная реклама.
Баннеры и тизеры − объявления с изображениями и текстом на тематическом сайте. Пользователи кликают по ним и переходят на нужный ресурс.
Результативность баннерной и тизерной рекламы зависит от грамотной настройки, правильной площадки и регулярных вложений. Эффект появляется сразу, а цена на неё значительно ниже по сравнению с контекстной и таргетированной рекламой.
8. Вирусная реклама.
Вирусная реклама – это вид рекламы в виде роликов, картинок или текста. Она распространяется самими пользователями в геометрической прогрессии. Её читают и рекомендуют, хотя могут и не стать клиентами. Её нельзя предугадать и спланировать. Чаще всего возникает стихийно и в разы увеличивает узнаваемость бренда.
9. Контент-маркетинг.
Контент-маркетинг − это маркетинговая стратегия, основанная на создании и распространении интересного и полезного контента для привлечения клиентов на сайте компании, в соцсетях, на сторонних площадках. Люди, прочитавшие статью или подборку, могут стать клиентом или читателем. Результат контент-маркетинга − высокая узнаваемость и лояльность бренда.
10. Нативная реклама.
Нативная реклама — это та, которую мы не замечаем. Она естественна и встроена в контент рекламной платформы. Пользователь может и не догадываться, что читает рекламную статью или видео.
Нативные рекламные форматы требуют вложения времени и не даёт быстрый результат. Хотя при грамотном выборе рекламной платформы траты могут окупиться многократно.
11. Мессенджеры.
Мессенджеры — сервисы для общения, которые сейчас часто используют для рассылки электронной рассылки или общения с клиентами. Их применяют небольшие компании и чаще всего с постоянными клиентами.
А какие инструменты интернет-маркетинга используете вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях — нам очень интересно!
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.