Найти тему

Что такое предиктивная и или прогнозная аналитика

Давайте разберёмся, что такое предиктивная и или прогнозная аналитика.

Все понимают, что сейчас данные — это второе золото, но как их использовать? Предиктивная или прогнозная аналитика для этого подходит, как нельзя хорошо. Так что же это такое? В отличии от простой аналитики предиктивная аналитика позволяет сделать весьма точный прогноз о будущем событии. Для этого применяются различные математические модели, благодаря которым становится возможным, применительно к ритейлу, немного заглянуть в будущее, узнать какие будут продажи, как покупатель себя будет вести и что будет пользоваться спросом.

-2

Давайте рассмотрим, где её можно применять.

1. Некоторые ритейлеры начали использование данных для прогноза, полученные с камер, которые следят за состоянием полки в магазине. Благодаря этому они прогнозируют, что и когда будут покупать покупатели в скором времени.

2. В системах лояльности, которые помогают оттоку клиентов и выяснении их особых требований.

3. Для управления товарными запасами.

-3

4. Экономия на использовании систем отопления и вентиляции. Сейчас вне зависимости от погоды и количества людей, системы работают по заведённому графику, конечно, есть датчики учитывающие эти параметры, но при использовании предиктивной аналитики всё становится намного более эффективным. Microsoft посчитала, что когда он внедрит такую систему для своих 43 зданий, то экономия составит полмиллиона долларов в год.

5. Обслуживание различных механизмов, к примеру, погрузчиков на складах, и аккумуляторных батарей, автоматических сортировщиков, систем вентиляции и кондиционирования, где при помощи датчиков, которые можно смело отнести к интернету вещей, удаётся сделать собрать информацию, а затем сделать прогноз о будущих поломках, своевременности сервиса и, в конце концов, повышения надёжности систем. Если к этому ещё добавить цифровых двойников этих устройств, то становится совсем спокойно за наше экономное и надёжное будущее.

Вот лишь несколько областей в ритейле, где можно использовать предиктивный анализ. Когда испытаны уже все средства экономии, а персонал и затраты можно резать только по живому, на помощь приходят новые технологии, умные и экономные, главное, чтобы не закончились окончательно деньги и когда помочь может только банкротство.

Рекомендую прочесть, как персонализация меняет наши подходы в маркетинге «Маркетинг таким, каким мы его знаем, уходит из бизнеса»

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov