Найти тему
Gamers Club 🎮

Обзор на Shadowrun Dragonfall.

Если вы впервые столкнулись со вселенной Shadowrun, приобретя Shadowrun Dragonfall, то рекомендую обзавестись так же и Shadowrun Returns, так как некоторые аспекты игры вам будут не понятны, особенно моменты отсылающие к первой части.

Вообще, для неподготовленного человека мир Shadowrun может показаться несколько странным и необычным – здесь эльфы с пулеметами и тролли с аугментациями. Взламывающие компьютерные терминалы гномы и швыряющиеся огненными шарами маги с боевыми дронами. Этот странный коктейль фентези и киберпанка на деле оказывается очень даже жизнеспособным.

В центре событий группы наемников, которые предлагают свои услуги тому, кто больше заплатит. Их называют Shadowrunners, то есть, бегущие в тенях. Род деятельности этих бравых ребят начинается от похищения людей и заканчивается крупномасштабными диверсиями в какой-либо мегакорпорации, коих в мире игры более чем достаточно. Как вы поняли играть вам придется за одного из таких "бегущих".

-2

События сей истории происходят в Берлине. Трущобы, освещаемые неоновыми вывесками дешевых забегаловок, небоскребы мегакорпораций на горизонте, все по канонам киберпанка, разве что встречаются эльфы с гномами и троллями. Сам город разбит на зоны, передвигаться между которыми приходится на подземке, а основная локация, где находится ваша база и происходит вся торговля, вообще ужата до небольшого пятачка.

Shadowrun: Dragonfall, практически не отличается от оригинала, Shadowrun Returns , это все та же тактическая RPG в изометрии с пошаговыми боями в духе XCOM: Enemy Unknown. Помимо тактических боев в городе и зданиях, они еще происходят в матрице, причем весь цикл боя может происходить одновременно, и в матрице и в "реале". В связи с этим, сама система боя предстает в совершенно необычном образе, ведь проиграв в одном месте, автоматически проигрываешь и в другом, правда не во всех боях такая ситуация.

-3

Сюжетная линия проекта интересна, хоть и линейна. Вариативен только финал истории. Имеются и второстепенные задания, хоть и не много, но зато они не повторяются, в виде принеси, подай, убей. Также есть и "просьбы" вашей группы, проходя которые вы узнаете историю того или иного персонажа. Вообще квесты в игре уникальны, а в некоторых из них придется делать не легкий выбор, который может отразится на сюжете, но в целом его не изменит.

Графическая составляющая и анимация проекта неплоха, в целом. Видны некоторые огрехи, но в принципе это не мешает, если погрузится в историю невероятных событий уникального мира с головой.

Хочу отметить, что лично я, не обращаю особого внимания на графику. До сих пор переигрываю Fallout 1,2, Готику 1,2 и другие культовые игры 90х-00х годов. Лично для вас данная составляющая может и не понравится, но одно могу сказать точно, картинка, да и атмосфера в целом передана отлично.

Саундтреки Shadowrun действительно хорошие, но ближе к середине музыка приедается настолько, что ты просто выключаешь звук. Благо диалоги не озвучены, так что ничего не теряешь.

История о "бегущих в тенях" может быть пройдена несколько раз. Первый, чтобы исправить ошибки первого забега, ради возможностей другого класса. Второй, во имя качественно иного отыгрыша роли. Shadowrun Dragonfall манит к себе, используя проверенные приемы – отличную походовую тактику и изумительной силы сценарий.

Также обзор есть:

Спасибо , что прочитали данный обзор до конца.

Ставьте лайки и подписывайтесь на Gamers Club.

С уважением, Декорт.