Наверное, каждому приходили в голову необычные идеи, но из-за сложности или авантюрности они так и оставались нереализованными. А может и зря?
Мы собрали примеры самых странных бизнесов, которые несмотря на свою причудливость принесли своим создателям деньги.
Мы собрали примеры самых странных бизнесов, которые несмотря на свою причудливость принесли своим создателям деньги.
Послание на картошке
Представьте мир, в котором вместо открытки, вы каждый раз бабуле картофелину.
Именно на такой странной идее и зарабатывают популярные в США сервисы PotatoParcel и MysteryPotato. Людям предлагается отправить поздравление, телеграмму или картинку (за отдельную плату), написанную на картофелине, упакованной в коробку.
Несмотря на то, что сервисом можно пользоваться анонимно, создатели запрещают отправлять угрозы и оскорбления.
Цена услуги начинается от 10$.
Одеяло для лица
Вы когда-нибудь просыпались от того, что у вас замерзло лицо? Причём укрыться с головой не поможет — ведь становится нечем дышать. Почему ещё никто не сделал одеяло для лица?
Создатели the Face Blanket «серьёзно» подошли к вопросу. Они выпустили продукт и сняли ироничную рекламу, которая доходчиво объясняет почему в нашем мире так не хватало одеяла для лица.
Одеяло можно купить на Amazon за 10$.
Солнцезащитные очки для собак
Однажды Рони ди Лулло играла со своей собакой в фрисби и заметила, что псу сильно мешает солнце. Так ей пришла в голову идея солнцезащитных очков для собак.
Теперь компания с оборотом более $3 млн в год выпускает не только очки, но и другие аксессуары для животных: игрушки, рюкзаки и жилеты для плавания.
Камень вместо питомца
Однажды, слушая в баре разговор своих приятелей, которые жаловались на тяжелую участь иметь домашних животных, Гари Дал пошутил, что самый лучший домашний питомец — это камень.
А спустя время создал продукт и начал продавать камень в виде домашнего питомцаPet Rock, написав талмуд с рекомендациями по уходу (который, на самом деле, и являлся основным продуктом).
Самое забавное, что продавая камни за $3,95 Гари заработал $15 млн.
Продажа родной земли
Предприимчивые ирландские американцы зарабатывают на «настоящей ирландскойземле» . Горсть, упакованная в пластиковый пакет, продается за 20$ и пользуется популярностью среди ирландских патриотов, которые скучают по дому.
Несмотря на кажущуюся абсурдность, многие покупают землю, чтобы бросить её на могилу умерших родственников или высадить сад. А кто-то заказывает огромные партии, чтобы построить дом на земле из родных краёв.
Уже в первые полгода идея сделала своих авторов миллионерами.
Миллион на собачьих какашках
Компания Doody Calls предоставляет сервис по уборке собачьих какашек.
Сервис можно заказать на определенный срок, и сотрудники компании будут регулярно убирать оплаченную территорию: двор, парк или зону отдыха.
Запустив сервис в 1999 году, семейная пара Джейкоб и Сьюзан Д’Аниелло развила бизнес настолько, что продает франшизу с оборотом в более 1 млн $ в год по всей Америке.
Имена для китайских детей
Школьница из Великобритании заработала $400 тыс., придумывая имена китайским детям.
Чтобы упростить общение с западными товарищами и коллегами, китайцы в определенный момент выбирают себе ещё и европейское имя. По традиции имена рекомендовали школьные учителя, но из-за языкового барьера и закрытости страны молодым людям чаще приходилось жить с бредовыми именами, типа Гэндальф, Гуфи, Золушка или Попкорн.
Однажды Бо Джессап вместе со своим отцом посетила Китай. Там она познакомилась с мисс Ван, которая попросила её помочь с выбором имени для дочери. Бо узнала немного о девочке и предложила имя Эльза – в честь героини пьесы Бернарда Шоу «Моя прекрасная леди». Мисс Ван была в восторге, а Бо решила, что может помочь и другим родителям из Китая.
Так появился сайт Special Name. Пользователи всего за 70 центов могут выбрать европейское имя подходящее малышку по определенным чертам характера.
За 3 года, Бо дала имена более 600 тыс. младенцев и заработала более $ 400 тыс.
Наш Telegram-канал: t.me/online_jrnl