Абсолютно новый Wrangler поколения JL значительно улучшен, как внешне, так и внутри.
Внешний дизайн
Новый Wrangler немного вырос по сравнению с моделью поколения JK:
• двухдверный на 7,1 см, с колесной базой на 3,5 см;
• четырехдверный на 9,6 и 6,1 см, соответственно.
• все модели набирают 6,4 см ширины колеи;
• общая ширина кузова увеличивается на 0,5 см.
Но припаркованный рядом с JK, новый JL выглядит более компактным. Это обман зрения: дизайнеры Jeep сделали фары больше, а крыло меньше, чтобы скрыть часть роста. Алюминиевый корпус в сочетании с совершенно новой высокопрочной стальной рамой помогает Wrangler сбросить до 90 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Модели Sahara получают расклешенные крылья кузова с матовой черной нижней стороной, чтобы подчеркнуть размер колеса. Rubicon получает стальные передний и задний бамперы; передняя часть имеет съемные заглушки для улучшения угла наклона и может принимать лебедку Warn без изменений. Новые 33-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain T / A KO2, самые большие из когда-либо поставленных на заводских джипах, дают Рубикону большой дорожный просвет.
Новый холщовый складной топ был полностью переработан. На мягком верхе больше нет молний; боковые шторы прикрепляются к кузову и крыше с помощью пластиковых ползунков. Подпружиненный механизм позволяет поднимать и опускать крышу одному человеку, даже на четырехдверных моделях.
Как всегда, двери съемные. Алюминиевая конструкция делает их легче, чем раньше, а новая удобная точка подъема, вырезанная в нижней части подлокотника, облегчает подъем и снятие дверей.
Лобовое стекло складывается. На новом Wrangler для складывания ветрового стекла нужно всего лишь снять рычаги стеклоочистителя и выкрутить четыре болта, все изнутри, чтобы они не покрылись грязью и ржавчиной. Зеркало заднего вида и солнцезащитные козырьки остаются на постоянной стойке, а все инструменты, необходимые для завершения операции, входят в консоль.
Дизайн интерьера
Внутри произошли довольно большие изменения. В то время как предыдущий Wrangler казался коренастым и пластичным, интерьер нового поколения JL явно элитный, с кнопочным запуском и стандартным 7-дюймовым или дополнительным 8,4-дюймовым сенсорным экраном.
Новая приборная панель оснащена дополнительным 7-дюймовым цветным светодиодным дисплеем.
В моделях Sahara и Rubicon впервые предлагается наклонно-телескопическое рулевое колесо с подогревом в качестве опции.
В четырехдверных моделях заднее сиденье было смещено назад, а спинка сиденья установлена под более низким наклоном для более удобного положения. Ручки захвата на стойках передних дверей выходят под таким углом, чтобы они не мешали обзору наружу, а каждое окно увеличено по размеру, с более низкой линией талии и смещенным запасным колесом для улучшения видимости. На моделях с жесткой крышей электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла был перемещен за запасное колесо, ещё больше открывая обзор.
Wrangler — это самое лучшее и самое аутентичное, что производит Jeep. Это основа Jeep, на чем он сделал свое имя и что он делает лучше всего.