Итак, интрига последних недель разрешилась: рано утром 6 мая у четы герцогов Сассекских родился мальчик. Не хочется сейчас даже думать о тех британцах, кто поставил у букмекера на:рождение рыжеволосой девочки (а таких ставок было больше всего).
Счастливый отец, принц Гарри, присутствовавший при родах, уже дал прочувствованное интервью. «Я счастлив объявить, что у нас с Меган сегодня утром родился мальчик. Ребенок здоров. Они с мамой чувствуют себя очень хорошо. Для меня это был самый удивительный опыт в жизни. То, через что проходят женщины в эти моменты — за пределами понимания». Гарри также пообещал показать новорожденного через несколько дней (ходят слухи, что это будет обложка для какого-нибудь глянца).
Ну а пока — что уже точно известно про малыша весом 3.3 кг, еще даже не имеющего имени?
Он — №7 в очереди на престол (после принца Чарльза, принца Уильяма, принца Джорджа, принцессы Шарлотты, принца Луи, принца Гарри), с которого он отодвинул принца Эндрю, младшего брата своего дедушки Чарльза. Согласно принятому в 1917 г. ограничению на присвоение королевских титулов, сын Гарри и Меган будет носить второстепенный шотландский титул — граф Дамбартон (если, конечно, родители, заявившие о желании дать чаду «нормальное детство», от него не откажутся). Герцогом Сассекским мальчик станет лишь после смерти своего отца, а принцем — исключительно по воле Елизаветы II. (Как это было с детьми Уильяма и Кейт: по закону 1917 г. принцем мог именоваться только их первенец, но в 2012-м, незадолго до рождения Джорджа, королева специальным указом повелела именовать принцами и принцессами всех отпрысков Кембриджских. И, к слову, когда недавно Меган и Гарри на странице Кенсингтонского дворца в Instagram поздравили принцессу Шарлотту с 4-летием, многих британцев возмутило отсутствие в поздравлении титула: «Для вас она — принцесса!»; «Дело не в родстве, а в уважении»; «Даже родители и королева в своих поздравлениях назвали её принцессой Шарлоттой!»).
Что же, ждём фото малыша!
Фото: из открытых источников