И так продолжение.
Многие мои знаковые мне завидовали, говорили, что классно устроилась, стой да документы проверяй. На самом деле у проводника рабочий день начинается на много раньше.
А начинается он после того, как поезд прибыл на вокзал с рейса. Один проводник сдает вагон, а другой принимает. Проводник в вагоне отвечает за все что можно унести, поэтому убедительная просьба не забирать из вагона полотенца, одеяла, подушки, матрасы, ложки чашки и все, все все!!!!
Если что-нибудь пропадет, проводник будет возмещать этот предмет из своей зарплаты.
И так вагон принят, вещи положены в купе проводника и начинается работа. Проводнику обычных рейсов необходимо выдраить вагон перед рейсом, в начале у меня уборка занимала часа 4, и около часа на то, что бы разложить все вещи, переодеться, еще раз все проверить.
Вот ты выходишь на перрон...
В начальной точке отправления посадка начинается за 30 минут, но люди уже толпятся у твоих дверей уже минут 20. Честно сказать это раздражает потому, что часто состав пригоняют на вокзал минут за 50-40. Как раз в это время проводник еще бегает по вагону и наводит порядок или переодевается и приводит себя в порядок. Очень неудобно когда купе проводника оказывается со стороны перрона, приходится закрывать окна, а в вагоне душно потому, что он весь день стоял на жаре.
Продолжение следует...