Однажды мой старший сын сломал ногу. Ему только-только исполнилось 15 лет, я с младшим и средним уехала в гости к подруге, а его оставила дома. Сижу такая, предаюсь милой беседе и вдруг звонок на телефон:
- Ма! Я палец на ноге сломал!
Пришлось все бросать и мчаться домой. Ну да, стопа синяя и распухшая, ясен пень - перелом. Как он его получил - осталось загадкой. По его версии, он то ли вылезал из ванны, то ли залезал в ванну и то ли поскользнулся, то и просто пнул ее. Поехали в травмпункт, там ему накрутили гипсовый носок, поржали и опустили домой.
Неделю он честно отсидел дома, но потом на выходные приехали друзья и позвали его гулять. Тот пошел, на костылях, естественно. Я дома, все замечательно и вдруг...
Открывается входная дверь и в доме появляется мой старший сын и с порога заявляет: "Ма! Я сломал гипс на сломанной ноге!"
Ничоси, заявочка. Как?!
- Ты что, - говорю, - им гвозди заколачивал?
- Не, - говорит. И рассказывает: шли они вдоль улицы и увидели поваленное дерево. На дереве сидят две чайки. Одна на гнезде - мамаша. А второй рядом - папаша. Ну как же спокойно-то мимо пройти? такого же быть не может. Эти оболтусы (дети) давай на этих чаек каркать (!!!). Один каркнул - ничего, а мой каркнул - видимо, получилось что-то оскорбительное в понимании этих чаек. Короче, папаша снялся с дерева, и раззявя клюв, стал на Петьку пикировать. Пацаны ноги в руки и деру, а птиц за ними на бреющем полете с угрожающими криками. Петр костыли подмышки и домой. Так бежал, что сломал гипс - пришлось на больную ногу опираться. В общем, с тех пор он чаек стороной обходит.