Вообще призывать меня отправиться в стационар гинеколог начала еще с момента моей постановки на учет (7 неделя). Она рассуждала о том, как это хорошо "отдохнуть" и заодно подлечиться, притом что с беременностью все было нормально, и токсикоз на тот момент меня практически не беспокоил (точнее он всего 3 дня как начался, и я еще не осознавала, насколько все будет печально впоследствии).
Как я докатилась до жизни такой?
С каждым визитом увещевания становились все настойчивее, хотя ни тонуса, ни иных отклонений от нормы у меня не было: только тошнота по утрам. Но в принципе питаться мне удавалось и достаточно много, просто рацион в основном состоял из фруктов и молочных продуктов.
С 13 недели беременности мой организм отказался принимать еду. Вообще. Рвоты не было, просто любой продукт застревал в горле, и я не могла его проглотить. Совсем.
На очередном визите к врачу (14 неделя беременности), я узнала, что мой вес катится вниз, и с начала беременности уже ушло 5 килограмм. Учитывая начальные показатели в 73 - это не то чтобы много, но врач все равно стала настоятельно отправлять меня в стационар на лечение, потому что такой убыли веса быть не должно.
Ну что ж, надо так надо.
Как проводится отправка в стационар?
Прямо на приеме врач выписывает направление, говорит что купить (мне сказали что нужны пеленка, халат, тапочки, по факту оказались нужны только тапочки), рассказывает куда ехать и ко скольки.
На следующий день я отправилась лечиться. Сначала долго сидела в очереди на распределение к своему врачу, потом еще дольше мне заполняли карту, попутно объясняя девушке по телефону, как подготовиться к аборту. И только спустя где то час с момента своего прихода, меня наконец отдали в руки моему врачу.
Который сразу оказался недоволен тем, что я вообще пришла. Потому что "токсикоза на таком сроке не бывает" и "я не знаю, что с вами делать". В общем, на этом этапе меня практически довели до слез, но зато узнали, нужен ли мне больничный, и прописали витамины.
В чем состояло мое лечение?
Я пришла в стационар в пятницу, и лечение мое должно было проходить 5 дней - то есть до вторника. Из-за долгого распределения, сдать анализы в пятницу я не успела, в выходные их никто не забирал, и поэтому мне сказали, что все мне придется сдавать в понедельник, но капельницы и уколы начнем делать прямо с сегодняшнего дня.
Единственное, что было проведено в пятницу - обследование у врача. После этого меня отправили на укол (витамин В) и капельницу с физраствором и витамином С.
В выходные стационар работал всего час, за который нужно было успеть сделать укол и пролежать 40 минут с капельницей.
Почему я ушла из стационара?
По факту мое лечение в этом заведении проходило 3 дня вместо 5. В понедельник я просто пришла к своему врачу, и отказалась от дальнейшего садизма.
В субботу неожиданно оказалось, что у меня, не имевшей раннее никаких проблем с венами, и спокойно сдававшей кучу анализов при постановке на учет и при самостоятельной проверке ХГЧ в платной клинике, нет вен. Поэтому катетер мне решили вставить в кисть - очень болезненная и неприятная процедура, особенно учитывая, что в таком положении приходится находиться 40 минут.
В воскресение, посмотрев на мои вены, было решено провести тренировку: а получится ли завтра вообще взять у меня кровь. Как итог - 3 огромных синяка на одной руке, просто потому что никак не могли попасть в вену. Сдавшись, и отругав меня за мои вены (!), было решено просто поставить мне капельницу. В единственное оставшееся живым место на руке была воткнута игла, и сестра благополучно ушла, оставив меня одну на всем этаже.
Если кратко: она снова не попала в вену. Лекарство стало заливаться под кожу, и в итоге все начало припекать и раздуваться. Выдернуть иглу мне не хватило духу (понимала, что могу сделать только хуже), я начала звать на помощь. Услышали меня только через десять минут.
И увидев мою руку, мне просто выдернули капельницу, и по-быстрому отправили домой.
Ощущения после капельницы не в вену, я вам скажу, просто не передаваемые: мало того, что руку саму по себе в этом месте подраздуло, дак ее еще и постоянно как будто обливали кипятком. Окончательно боль прошла только почти через 6 часов, сгибать руку в локте я не могла еще пару суток.
На семейном совете было принято решение, что такое лечение не нужно ни мне, ни ребенку - мои нервы и слезы нам обоим делают только хуже. Поэтому в понедельник в стационар я не пришла.
Что в итоге?
Единственное, в чем мне помог стационар: это что я начала есть. Сначала через силу, потом нормально, но я была готова на все, что угодно, чтобы снова не оказаться в этом месте.
Эмоции от такого лечения для меня оказались сильно отрицательными, все три дня я возвращалась оттуда в слезах (беременные ведь и так склонны к плаксивости, а тут я постоянно находилась в стрессе, из-за того что меня отчитывали: зачем я пришла, что с моими руками).
Конечно, я понимаю, что мне просто не повезло со персоналом, и возможно попади я к нормальным людям, мое лечение прошло бы просто и спокойно.
Спасибо за внимание :)