Часто сотрудники работают не просто в штате – иногда они требуются всего на несколько дней.
Аутстаффинг – явление, хорошо знакомое, кажется, каждой крупной организации, имеющее место быть как минимум с «картошки» в советских ВУЗах. Своим опытом по аренде персонала делятся HR-специалисты сервиса удобного поиска работы Aba-ava.
Аутстаффинг. Зачем?
Самая распространенная причина использования персонала со стороны – большие мероприятия. Промоутеры, работники кухни, грузчики, облагораживатели территорий – те, чьи услуги на несколько дней заказывают чаще всего.
Выбор логичен: вместо того, чтобы заниматься отбором персонала в штат, можно доверить все внешние процессы тем, кто постоянно работает с этими специалистами и все о них знает.
Аутстаффинг. Как?
Как правило, главный критерий – не столько качество, сколько надежность. То, насколько активно промоутеры раздают материалы гораздо менее важно, чем сам факт наличия промоутеров в нужное время в нужном месте. Крупные корпорации всегда отталкиваются от принципа надежности аутстаффинговых компаний.
Впрочем, надежная компания надежна во всем, и потому там обычно строже относятся и к подбору персонала для исполнения работ, даже если речь идет о самых рядовых позициях.
Главное преимущество аутстаффинга – наличие уже отлаженных, проверенных, работающих механизмов, которые при необходимости возможно достаточно срочно применить.