Найти тему
Исай Давыдов

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ДУШИ. Четвертая часть.

Уязвимое тело и неуязвимая душа.

Всякое физическое тело любого живого существа, любая его биологическая система и лю­бой его орган – могут быть легко разрушены в результате несчастного случая или злого намерения.

Материальный организм живого существа является уязвимым: его можно помять, порезать, поранить, раздавить, искалечить, убить и т.д. В Материальном Мире нет и не может быть не только никаких бессмертных живых существ, но и никаких “неуязвимых” категорий.

Согласно основному закону природы, легко уязвимый организм живого существа не мог бы существовать и развиваться без своей неуязвимой противоположности, надежно защищенной от вся­ких случайностей и от всяких злых намерений. Та­кой неуязвимой противоположностью уязвимого организма может быть только лишь идеальная душа живого существа.

Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал
Идеальная душа, как неуязвимая и бессмертная категория, может существовать только лишь в Идеальном Мире, так как существование неуязви­мых или бессмертных категорий в Материальном Мире не представляется возможным вообще.

Еще в древности (18 веков тому назад) Рабби Шимон бар Иохай писал об этом так:

“Самое грубое и неважное лежит на поверхности, а самое совершенное и важное спрятано глубоко”.

Согласно закону целесообразности, живое существо имеет двойственную структуру. Оно сос­тоит из уязвимого тела и неуязвимой души.

Если бы идеальная душа вселилась в биологическое тело живого существа в буквальном смысле слова, то злой человек мог бы убить ее. Тогда бессмертная душа перестала бы быть бессмертной, что противоречит закону целесообразного развития мира.

Поэтому в целях полной безопасности душа никогда не вселяется в биологическое тело. Она всегда остается в Идеальном Мире вне всякого зла и вне всякого насилия. В то же время биологическое тело не может жить без идеальной души. Поэтому материальный мозг живого существа снимает посюстороннюю копию потусторонней души. Та­кого рода копию мы называем психикой. Она и определяет поведение живого существа.

Если мы образно говорим, что идеальная душа вселилась в материальное тело или покинула его, то в буквальном смысле мы имеем в виду, что душа управляет поведением человека извне через посредство его психики.

Идеальная душа, полностью и надежно защи­щена не только от всякого несчастного случая, но и от любого злого намерения, от всякой ненависти. Никто и ничто не может нанести ущерб идеальной душе, кроме нее самой. Душа обладает свободой выбора между добром и злом, между развитием и деградацией.

***

Купить "Душа и тело"

Подписывайтесь на канал