Проблемы с ГРМ появляются у любых автомобилей, в том числе и от известных брендов. Ниже представлены 4 иномарки, для которых данная проблема не стала исключением.
Большинство неполадок возникающих во время эксплуатации авто можно предотвратить, если периодически проводить должные меры. Например, знания газораспределительного механизма помогут снизить риск внезапной поломки двигателя. Устройство ГРМ. ГРМ делится на два типа: цепь, ремень. Ремень более пластичный, бесшумный и не нуждается в периодической смазке, а также отлично натягивается. Его стоимость демократична, легко меняется на ТО. Водителю же надо обращать внимание на его состояние, иначе это выльется в капитальный ремонт двигателя. К восьмиклапанным двигателям это не относится.
Цепь ГРМ намного дороже ремня, шумит при работе. Однако цепь не изменения температуры, воды, масла. Что касается двухрядной цепи, то она более долговечна и подлежит замене только при капитальном ремонте автомобиля. Стоит отметить, что модернизация авт