Найти в Дзене

Список машин с проблемным ГРМ

Проблемы с ГРМ появляются у любых автомобилей, в том числе и от известных брендов. Ниже представлены 4 иномарки, для которых данная проблема не стала исключением.
Большинство неполадок возникающих во время эксплуатации авто можно предотвратить, если периодически проводить должные меры. Например, знания газораспределительного механизма помогут снизить риск внезапной поломки двигателя. Устройство ГРМ. ГРМ делится на два типа: цепь, ремень. Ремень более пластичный, бесшумный и не нуждается в периодической смазке, а также отлично натягивается. Его стоимость демократична, легко меняется на ТО. Водителю же надо обращать внимание на его состояние, иначе это выльется в капитальный ремонт двигателя. К восьмиклапанным двигателям это не относится.
Цепь ГРМ намного дороже ремня, шумит при работе. Однако цепь не изменения температуры, воды, масла. Что касается двухрядной цепи, то она более долговечна и подлежит замене только при капитальном ремонте автомобиля. Стоит отметить, что модернизация авт

Проблемы с ГРМ появляются у любых автомобилей, в том числе и от известных брендов. Ниже представлены 4 иномарки, для которых данная проблема не стала исключением.
Большинство неполадок возникающих во время эксплуатации авто можно предотвратить, если периодически проводить должные меры. Например, знания газораспределительного механизма помогут снизить риск внезапной поломки двигателя.

Устройство ГРМ.

ГРМ делится на два типа: цепь, ремень. Ремень более пластичный, бесшумный и не нуждается в периодической смазке, а также отлично натягивается. Его стоимость демократична, легко меняется на ТО. Водителю же надо обращать внимание на его состояние, иначе это выльется в капитальный ремонт двигателя. К восьмиклапанным двигателям это не относится.
Цепь ГРМ намного дороже ремня, шумит при работе. Однако цепь не изменения температуры, воды, масла. Что касается двухрядной цепи, то она более долговечна и подлежит замене только при капитальном ремонте автомобиля. Стоит отметить, что модернизация авто способствовала появления однорядных цепей, которые стали рваться и растягиваться. Подобную цепь устанавливали на УАЗ “Патриот”, но позднее выяснилось, что это ошибка и в комплектацию вновь добавили двухрядную цепь.
Не секрет, что в мире есть множество популярных иномарок, имеющих проблемы с цепью ГРМ:
- Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan), двигатель 1,4 турбо. Автовладельцы фиксировали обрыв цепи уже на 50 000 км.
- Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Разрекламированное авто способно проезжать 120 000 км без замены цепного ресурса.
- Шкода Октавия (Skoda Octavia) оснащенная турбо-двигателем и имея 152 л.с. Слабое звено – цепь, требующая замены на 60 – 70 тыс. км.
- Ссанг Йонг Актион (SsanYong Actyon). Кроссовер из Южной Кореи сам по себе недорогой. Его мощность может достигать до 149 л.с. Но ненадежная цепь со сроками использования в 70 000 тыс. км ставит под сомнения многих автолюбителей и потенциальных покупателей.

Всем удачи на дорогах!
Соблюдайте ПДД!