Найти в Дзене

Виртуальная экскурсия по нашей СТО

На севере Санкт-Петербурга, на улице Ушинского, открылась новая площадка ЕвроАвто. Одна из крупнейших — как по размерам, так и по функционалу. Я уверен, что вы уже читали и о церемонии открытия, и о возможностях, видели красивые фотографии… Но меня, как механика, обычно интересуют немного другие грани. Оборудование, помещения, персонал… И кто все эти люди, которые записались на обслуживание ещё за несколько дней до официального открытия?:-) Если и вам это может быть интересно, предлагаю провести обзорную экскурсию. Надеваем жёлтые жилеты (требование по безопасности для гостей, никаких аналогий с забастовками во Франции искать не надо!:-), и организованным порядком следуем за мной.
Приобрести и получить запчасти, записаться на ремонт, сдать автомобиль, наблюдать он-лайн за процессом и ожидать окончания ремонта можно в просторном зале.

Согласитесь, зона ожидания весьма вместительная.
Согласитесь, зона ожидания весьма вместительная.

Задерживаться тут не будем, идём в ремзону. Напоминаю: съёмку я производил в день открытия. А машин уже полный бокс.

-2

Впрочем, места хватает всем. Дружно поворачиваем голову налево: это диагностический участок.

Сразу видно, что он ещё не обрёл вид обжитого пространства
Сразу видно, что он ещё не обрёл вид обжитого пространства
обратите внимание на размер монитора
обратите внимание на размер монитора

Оборудования много, всё новое, но ещё не всё задействовано.
Заметили размер монитора у рабочего стола? Я думал, чтобы сериалы было видно из любого угла рабочей зоны. Ошибался. Это рабочий инструмент, и используют его по назначению.

-5

Кстати, знакомьтесь: Максим. Опытнейший диагност, работает по специальности больше 25 лет. Пришёл сюда с другой площадки. Его квалификация не ограничивается подключением сканера к “мозгу” и чтением ошибок. Он сам любой “мозг” поправить может:-) Зачем, спросите вы? Ну, современные блоки управления привязаны по многим параметрам. И поставить б/у, например, просто так не получится. Максим в состоянии “подружить” их с любым автомобилем.
Кстати, большая часть работников этого подразделения не вновь нанятые, молодые и необученные, а вполне себе опытные и квалифицированные, собранные с других площадок. Например, Илья.

-6

Раньше он работал на Декабристов, теперь тут, ближе к дому. И, что характерно, за ним потянулись и постоянные клиенты:-). Согласитесь, владелец Land Rover явно не будет обслуживаться где попало. Здесь, на Ушинского, он оказался не случайно. Беспокоила вибрация при торможении, механик поставил диагноз. Но не ткнув пальцем в небо, а проведя диагностику.

-7

Над каждым рабочим местом таблица с моментом затяжки колёсных болтов.Под рукой у любого механика такой инструмент:

-8

В специальной кладовой найдётся специнструмент для проведения любых работ.

-9

На многих СТО вы такое видели?:-)
Дошли до конца слесарного участка, давайте оглянемся.

-10

Как видите, почти все подъёмники заняты. Интересно, что за работы производятся?
Ну, вот на Спринтере полная переборка тормозной системы и ревизия подшипников, на Митсубиси — ТО и тормоза. Все необходимые расходники есть на складе СТО.
Поберегись! Заезжает новая машина. Ух ты, номера Евросоюза.

-11

Поинтересуемся у владельца, что его к нам привело? Оказалось — банальное плановое ТО. У нас заметно дешевле, чем в Швеции:-) Но попутная комплексная диагностика (бесплатная!) помогла выявить и люфт задней ступицы.
Согласен, не самые сложные работы.
А тут что?

-12

Ага, в моторы тоже залезаем.
Дальше у нас просторные арматурный и малярно-кузовной участки.

-13
-14

Продолжаем знакомиться с работниками: колорист Юлия. Пришла в ЕвроАвто с богатым опытом работы у официального дилера.

-15

Это те участки, которые имеют общий въезд. На улице достраивается ещё один, на 5 подъёмников, с отдельными воротами для каждого.
Ну что ещё можно рассказать про эту станцию? Всё оборудование совершенно новое и разнообразное, приобретено, закуплено и смонтировано с учётом 25-ти летнего опыта работы в этой сфере.
Но главное — многофункциональность. На этой площадке планируется оказывать максимально широкий спектр услуг как по ремонту/обслуживанию, так и по дополнительным работам, типа детейлинга.
Кстати, о клиентах. Я уже обозначил свой интерес к ним. В том плане, что лично мне интересно, кто эти люди, которые записались на обслуживание ещё до официального открытия. Как узнали о нас? Какими судьбами оказались именно на этой площадке? Какие работы рискнули доверить незнакомым специалистам? Предлагаю вернуться в зону приёмки, сесть в углу и дождаться первого посетителя.
Ага! Вот и он!

-16

Мне даже удалось зафиксировать факт вручения сувенира Хотя такую фирменную кружку с логотипом ЕвроАвто получали все, кто приезжал в этот день. — Что беспокоит? — Ступичный подшипник. — ОК. Оформление заняло от силы 5 минут, и владелец пошел перегонять машину к ремзоне, а я бросился наперерез.Впрочем, слегка поторопился, ещё несколько минут пришлось подождать, пока мастер принимал машину.

-17

Вот что значит опытный мастер: он не просто узнал, есть ли секретки, он детально расспрашивал о первопричинах обращения. Какие жалобы, какие симптомы, кто ставил диагноз. Конечно, проще сделать то, что заказывает сам клиент, но правильно — вникать в тему. Впрочем, это стандарт ЕвроАвто, а не инициатива конкретного мастера:-)
Итак, машина отправилась в ремзону через мойку, а я хищником метнулся под ноги владельцу и, грозно размахивая фотоаппаратом, потребовал ответить на несколько вопросов.
Знакомимся: Владимир Михайлович. Владеет своим Ssang Yong Kyron уже 10 лет, обслуживался у своего хорошего знакомого, пока тот не ушёл на пенсию пару лет назад. Спрашиваю:
— Знакомы с ЕвроАвто?
— Да, имею как положительный, так и отрицательный опыт.
— Почему же записались к нам на ремонт? Как узнали о новой станции?
— Так вы у меня прямо под окном!:-)
— Решили рискнуть?
— Ну не то, чтобы рискнуть. Уверен, что вы стараетесь работать над улучшением качества. Надо доверять людям:-)
Потратив ещё пару минут на весьма живое общение, мы разошлись. Владимир Михайлович отправился по своим делам, а я – наблюдать за ремонтом его машины.
Подшипник оригинальный, клиент приобретал сам. Отличный выбор.

-18

Стандарты ЕвроАвто – не пустой звук. Первым делом проверяем совместимость деталей и сразу обнаруживаем расхождение.

-19

Фотографируем, отправляем клиенту. Тот просит обойтись «малой кровью», заменить разъём, используя старый. Что и было исполнено. Подшипник установлен, датчик ABS прекрасно работает. Владимир Михайлович уехал довольным.

-20

И, как Карлсон, обещал вернуться.
Приезжайте и вы, ждём.

p.s. напоминаю, что если вам действительно интересно лучше ознакомиться со внутренним миром наших СТО — добро пожаловать на наш сайт, там значительно больше фотографий и текста.

Валерий Анатольевич
Механик СТО ЕвроАвто