Найти тему

Выбил катализатор и пожалел. Последствия - что будет если выбить катализатор

Оглавление

Моя печальная история.

Друзья, привет всем. Слушайте, скажите мне - это я такой рукопоп, что у меня с машинкой проблемы начались после того, как я выбил катализатор? Или это у всех такое?

В этой заметке хочу рассказать свою историю, как я решился выбить его и что из этого получилось.

Выбил катализатор. Думал будет круто, а стало хуже

Итак, начнем с того, что во время замены прокладки под бошку я снимал коллектор выпускной и заметил, что катализатор прогорел... Чтобы не мучить машинку, это ведь по идее фильтр, я его выбил... Просто снял по совету товарища, повыбивал внутренности все и поставил назад.

Первая проблема - у меня загорелся чек, что катализатора нет, мол не может найти.... ну это еще ладно, чеки разные - это только сигнализатор, а не беда.

Беда случилась когда выехал на дорогу прокатится... машина начала тыр тыр тыр разгоняться, захлебываться и вообще не слушаться педали газа... Вернулся в гараж и начал копать проблему...

В чем оказалась проблема

А все по факту оказалось очень просто - у меня после каталика стоит датчик, зонд 2 именуется. Так вот он работать стал не так, как с катализатором. Потому что на него, на зонд этот стал попадать не тот состав смеси воздушной отработанной, что с катализатором. Вот и заглючил датчик. А как показали разные записи, да и товарищ потом сказал - этот датчик отвечает за корректировку топливо воздушной меси в двигателе...

-2

В общем, хотелось как лучше, а получилось как всегда...

Как решить мою проблему? Подскажите

Друзья мои, кто в курсе, как решить этот вопрос? Пишут много где, что нужна какая-то обманка... Мол она вкручивается в место датчика этого.

Или же, как вариант, нужно ставить какую-то прошивку...

Кто разбирался с этим вопросом, дайте совет.

Всем шершавенькой и не нарушайте.

Авто
5,66 млн интересуются