Найти тему
GameCommunity CS:GO/Fortnite

Профессия SMM — 8 способов как заработать в Instagram.

Оглавление

В данной статье, я расскажу Вам о 8 самых действенных способах заработка в инстаграме. Что такое SMM, как овладеть этой профессией, научиться привлекать трафик и выйти на доход от 60 000 рублей в месяц.

Способов заработка большое количество и сегодня расскажем вам о 8 из них.

Говорят, что трафик - нефть 21 века. Так оно и есть.

Если вы умеет привлекать трафик - вы всегда будете при деньгах.

Уже давно на первых позициях в списках богатейших людей планеты - владельцы крупных интернет компаний, а не владельцы каких нибудь металлургических комбинатов и скважин реальной нефти.

Условно, если вы умеете привлекать целевой трафик, для вас открываются очень многие двери в этой жизни. Просто представьте, вы можете открыть любой свой проект, даже не важно в реальной жизни или нет, если вы умеете привлекать целевой трафик, то есть приводить клиентов - вы всегда сможете это монетизировать

Так что в целом умение привлекать трафик - очень полезный навык по жизни.

Но а сейчас разберем все способы заработка в инсте. В том числе как зарабатывать на трафике и не только.

11 Способ - Гивы (Гивевеи, Розыгрыши)

Я думаю все видели в инстаграмме у популярных блогеров такую ситацию, они объявляют в истории или в публикации какой то розыгрыш, например на айфон и чтобы принять участие, нужно перейти в аккаунт и подписаться на всех спонсоров (то есть на людей которые находятся в разделе подписок)

С таких конкурсов обычно приходит очень много подписчиков (именно живых), тем людям, кто находится в спонсорах.

Так вот, сейчас мы расскажем вам как на этом можно зарабатывать:

Примерная схема работы: допустим вы нашли 20 человек, которым нужны живые подписчики на аккаунт (это могут быть не только обычные люди, которые хотят подписчиков, а могут быть и коммерческие проекты, магазины одежды и так далее)

Эти 20 человек как раз и будут спонсорами данного гива, вы говорите им что стоимость участия - 10.000 рублей (по количеству подписчиков им придет примерно такое же число как и цена участия как минимум), итого с 20 человек вы получили 200.000 рублей, к примеру 60.000 рублей вы тратите на какой нибудь крутой подарок или несколько подарков, допустим это будет iPhone X, после покупки у вас остается 140.000, вы находите популярных блогеров, договариваетесь с ними о гиве, покупаете у них рекламу, на рекламу уходит к примеру тоже 60.000 рублей, итого у вас остается 80.000 рублей. Блогеры запускают рекламу о конкурсе, где люди для участия в конкурсе на iPhone X переходят на аккаунт конкурса и подписываются на всех спонсоров (на эти 20 человек), соответственно ваши клиенты получили минимум 10.000 живых подписчиков. Вы выполнили условие и заработали бабки ;)

В чем выгода участия в гивах?

— Во первых вы получаете живую аудиторию, где большая часть будет целевой для вашего проекта, потому что вы анализируете и подбираете блогеров, у которых аудитория к примеру преимущественно женщины 18+, а все спонсоры это магазины косметики.

— Во вторых если вы будете делать крутой контент, разные вовлекающие рубрики и сможете удерживать эту новую аудиторию, вы сможете их “прогревать” чтобы в дальнейшем они купили ваш продукт. Либо же если вы участвуете в гиве и хотите получить подписчиков на личную страницу. Таким способ в дальнейшем вы сможете монетизировать свою страницу при помощи рекламы, при помощи продажи какого-либо товара или услуги. Вариантов масса.

Пример аккаунта с гивом - https://www.instagram.com/camelfo_podarok/

-2

Также вы можете продавать участие в чужих гивах, например вы нашли организатора гива, вход в который стоит 10.000 рублей. Вы находите людей которым был бы интересен этот гив и продаёте им участие например за 15.000 рублей, оставляете себе 5.000, платите 10.000 организатору чтобы он разместил их в спонсорах.

Конечно с этим не всё так просто и есть много своих подводных камней

22 способ - Продвижение чужого бизнеса.

Сейчас довольно много бизнесов как в мире, так и в СНГ зарегистрировано в Instagram. Бил гейтс даже сказал такую фразу - что если вашего бизнеса нету в интернете - вас вообще нету в бизнесе.

Изначально абсолютно любой бизнес создается с целью что-то продать (товар или услугу). И естественно заработать на этом денег. Соответственно всем владельцам нужны клиенты и продажи. Но для того чтобы приводить клиентов - нужна реклама.

Ну так вот, умея привлекать трафик, то есть потенциальных клиентов, за счёт грамотной рекламы, вы можете приводить клиентов в чужой бизнес и за это вам соответственно будут платить деньги.

Трафик нужен владельцам бизнеса всегда, поэтому эта сфера в принципе вообще всегда будет актуальна.

Вообще в целом я думаю вы уже поняли, что SMM - это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные сети.

Один из способов привлечения клиентов - это официальная таргетированная реклама.

-3

Вообщем если вкратце, то, таргет реклама, это реклама в Instagram, которая показывается в ленте, либо в историях, с пометкой “реклама”. Любой из вас её видел я думаю.

Ну так вот, её можно показывать вообще на абсолютно любого человека, с любыми интересами.

Таргет в инстаграм в наше время позволяет вам по сути будучи совсем неизвестным человеком показываться огромному количеству людей, то есть вас могут видеть по 100 тысяч человек в день. Но не обязательно именно вас, с помощью таргета в инстаграм сейчас можно продавать в принципе всё что угодно.

Представьте, что почти каждый человек сидит в инстаграм и проводит в нём очень много своего личного времени (я думаю с этим сложно не согласиться) , причем этот человек может быть абсолютно любого возраста и самое важное - с разными интересами. И основная фишка таргетированной рекламы в том, что вы можете под каждого человека показать именно ту рекламу, которая ему была бы интересна. Показав ему рекламу и продав ему тот продукт, который ему реально интересен или даже необходим.

Фейсбук это наверное самый умный рекламный инструмент. Вы можете продавать там что вот реально всё что угодно, хоть носки, хоть самолеты.
Вообще, говоря про фейсбук, одновременно подразумевается Instagram, так как это одна компания. Цукерберг выкупил Instagram еще где-то в 2012 году, так как в принципе видел большие перспективы у этой соц сети.
Поэтому таргетированная реклама настраивается из общего кабинета с фейсбуком и еще мессенджером, которым тоже владеет компания.

Здесь огромные объемы трафика. Численность пользователей Instgram на данный момент превышает 1 миллиард, представьте какое количество из этих людей могут быть потенциальными покупателями. Ну и количество покупок через инстаграм растёт с каждым днем. Очевидно что многие люди постоянно любят покупать разные, даже не сильно нужные им товары в интернете.

На рынке реально очень огромный спрос на таргет рекламу, но естественно только на качественную настройку.

Но хотя многие небольшие бизнесы вообще не задумываются о том, что можно увеличить прибыль таким образом. Используя Instagram как один из основных каналов для привлечения трафика.

Но это в принципе играет нам на руку, можно находить владельцев бизнеса, которые используют например только Вконтакте в качестве площадки для привлечения трафика, соответственно можно продавать им продвижение в Instagram.

Ну и как вы уже поняли, если уметь грамотно настраивать таргет рекламу. То услуги настройки можно продавать за очень хорошие деньги разным клиентам, то есть владельцам бизнеса или какого либо товара. Также в принципе вы можете использовать таргет рекламу как основной инструмент трафика для вашего собственного бизнеса или какого-то собственного проекта.

В среднем цены на рынке на настройку таргетированной рекламы на один проект могут быть от 10.000 до 25.000 рублей. А одному человеку в месяц реально в принципе вести до 10 проектов сразу.

Опять же, не сложно посчитать, ведете например 10 клиентов по 10.000 рублей - зарабатываете 100.000 рублей в месяц. Но всё же тут не всё так просто как кажется.

Но а вообще самая основная фишка, что понятия средней цены на рынке СММ нету, многие маркетинговые агенства продают настройку таргет рекламы и по 300.000 рублей, и выше, всё зависит от бюджета вашего клиента, среднего чека в его бизнесе и вашего умения продавать ну и многих других факторов, но суть вы поняли.

При правильной настройке за каждую тысячу людей которым вы показали рекламу, вы можете платить условно копейки. Вы просто должны понять глубину мощности этого инструмента, что можно показывать рекламу абсолютно на любую аудиторию. Вы можете продвигать свой товар или свою услугу, или же своего клиента.

Например: Таргет рекламу можно настраивать на людей, которые живут в районе определенной геолокации (в случае, если вам нужна платежеспособная аудитория, например товар который вы продвигаете - не из дешевых). Вы можете показать рекламу на тех людей, кто живет в дорогом жилом комплексе. Вы можете показать рекламу на людей которые ходят с определенными устройствами (например вы продаете чехлы для айфона, вы сможете показать рекламу только на тех людей, кто пользуется определенным айфоном).
Таргет реклама это реально очень мощный инструмент, если его правильно использовать.

Простой пример в цифрах: К примеру вы продаете квартиры, вы риэлтор, в среднем допустим ваша выручка от 10%, то есть если вы продали квартиру за миллион, вы заработали 100.000 рублей.

Вы показываете рекламу на людей которые как раз интересуются покупкой квартиры, вообще я думаю многие из вас знают, в интернете нету никакой анонимности и про каждого из вас знают абсолютно всё. Можете посмотреть видео Топлеса на эту тему, называется “Как за нами следят”. Фейсбук интегрирован со многими сервисами по типу гугла, если вы будете искать там как купить квартиру, вы можете попадать под этот интерес в таргете и нас вас смогут показывать соответствующую рекламу. Могут отслеживать все посещения в вашем браузере и на основе этого делать анализ ваших интересов, сам гугл хром в настройках этого не скрывает, что статистика на вас может собираться и куда то отправляться. Вообщем вы поняли.

YouTube17:25

Вернемся к примеру с квартирами:

При грамотной настройке, показав грамотное предложение этим людям, вы можете получать очень дешевые заявки на покупку. Но важно понимать что заявка это еще не покупка. У человека может быть много сомнений, он пока что просто заинтересован и оставил свои контактные данные чтобы с ним связались, но еще не купил.

Но если вы допустим получите 50 заявок например по 500 рублей, на это у вас ушло 25.000 рублей, и если хотя бы 1 человек из этих 50 купит, вы уже заработаете 100.000 рублей, отнимаем 25.000 потраченных на рекламу, получаем 75.000 рублей чистой прибыли.

Алгоритмы фейсбука настолько умные, что при помощи внутренних инструментов, имея к примеру 100 потенциальных клиентов - вы можете найти как минимум 10.000 таких же. Инстаграм может сам искать клиентов за вас.

Вообщем если вы грамотно умеете настраивать таргет-рекламу – деньги у вас будут постоянно.

Курсов по настройке таргетированной рекламы сейчас в интернете полно, но проблема в том, что они все довольно шаблонные. В бесплатном видео уроке вам никто никогда не расскажет основных фишек!

Вам просто расскажут какая кнопка за что отвечает и всё, но если на то пошло, в самом фейсбуке есть подсказки за что отвечает та или иная кнопка. Поэтому такие бесплатные уроки по настройке вообще не имеют никакой ценности.

И если бы в целом всё было так просто, нажал пару кнопок и получил результат, то тогда по сути любой продукт продвигал бы просто какой то искусственный интеллект и маркетологи были бы вообще никому не нужны.

В целом задача любого маркетолога - мыслить креативно. Здесь важен вообще стиль вашего мышления, делать какие то нестандартные действия, использовать разные фишки там, свои наработки какие-то.

Нужно знать очень много разных фишек, которых нету в бесплатном доступе

Поэтому при настройке в принципе недостаточно технических знаний, ну вот самый такой простой примере почему технических знаний недостаточно:

Допустим вы или ваш клиент продает кондиционеры, вы круто настроили рекламу, сделали крутые картинки, крутой текст, крутое предложение, с технической точки зрения всё очень круто. Но вы сидите и не понимаете почему никто не покупает, когда всё настроено очень круто.

Ответ очевидный - потому что никому не нужен кондиционер зимой!

Вот это как раз это и есть понимание маркетинга, почему человек покупает, в какой ситуации, это как целая психология. Ну это был такой довольно очевидный пример, но я надеюсь основную суть вы для себя поняли.

Элементарные примеры как можно найти первых клиентов:

Фриланс площадки, это вот одна из них, хотя их на самом деле не мало

Открываем сайт - https://www.fl.ru/projects/?kind=4

Открываем вакансии

Пишем здесь ключевое слово “таргет” и видим огромное количество объявлений где люди ищут таргетологов.

-4

Это один из самых простых способов как можно найти себе клиентов.

Вы также можете искать себе клиентов среди друзей или знакомых.

Вообще в принципе еще есть как минимум 25 способов поиска, об этом поговорим чуть позже.

Ваша основная цель изначально - это чтобы клиент окупил те деньги, которые оплатил вам за продвижение. То есть вы помогли заработать больше своему клиенту и зарабатывали сами. Таким образом у вас будет долгосрочное сотрудничество и данный клиент стабильно будет приносить вам прибыль каждый месяц.

У многих сразу появляется вопрос: Зачем мне кому-то «приумножать» деньги, если я могу себе запустить рекламу и могу сам заработать деньги?

Вам ничего не мешает приводить клиентов в какой то свой существующих проект или бизнес. Основная суть в том, что вам не нужно никаких денежных вложений, чтобы приводить клиентов в чужой бизнес. Поэтому здесь не нужен стартовый капитал, достаточно просто иметь знани

На начальном этапе, пока у вас мало отзывов и кейсов но есть уверенность в своих знаниях, ценник за настройку рекламной кампании для чужого бизнеса, можно ставить 150-200$ за месяц. То есть настройка и ведение рекламы по привлечению трафика. Можете вести одновременно до 10 клиентов и зарабатывать своих 1500-2000$ в месяц, набираясь опыта в очень крутом направлении, а дальше можете сделать своё рекламное агенство, лить трафик на него, нанять 10-15 людей, которые работают с таргетом и платить им процент за настройку и ведение. Получается больше как пассивная прибыль.

Потом просто нужно будет контролировать процессы, следить за выполнением работы тех людей, кому вы делегировали.

Это как полноценная профессия и она реально востребованная.

На официальных объявлениях о поиске сотрудников от рекламных агенств, например на хедхантерс, зарплату таргетологам предлагают от 50.000 рублей.

Сейчас вы понимаете, что в целом всё понятно и легко. Но примерно 90% людей, которые делают это, делают на отъебись, им главное взять деньги с клиента, настроить криво рекламу и пусть крутится. По итогу плохие результаты - но да ладно. В этом теме - главное делать КАЧЕСТВЕННО! Запомните это! Если вы будете крутым специалистом, будете делать круто своё дело, поверьте, у вас реально будет очень много клиентов которые будут платить вам ежемесячно очень хорошие суммы.

33 способ - Продажа остальных услуг по SMM

Помимо таргета есть еще комплекс различных инструментов, но давайте еще раз более детально разберём основную суть вообще продвижения чужого бизнеса:

Есть какой то предприниматель, допустим у него свой барбершоп , ему нужно показать рекламу свое барбера нужной целевой аудитории, кому это было бы интересно, естественно с целью получить продажи. Ваша задача как раз в этом и заключается - помочь правильно преподнести его бизнес его целевой аудитории. То есть красиво преподнести этим людям, кому это было бы интересно. Естественно он платит вам за это деньги, так как вы приводите ему клиентов, ему это прибыльно.
Допустим клиент заплатил вам за продвижение 20 тысяч рублей, но получил заказов условно заказов на 100 тысяч, естественно ему это выгодно и он будет работать с вами ежемесячно и получается что вы накапливаете такую базу клиентов, которые будут работать с вами на постоянной основе.
К тому же, если он предприниматель, скорее всего у него есть знакомые или друзья предприниматели, вы сделали ему качественно продвижение и он доволен, он порекомендует вас своим друзьям. Соответственно вы будете уже получать клиентов через так называемое сарафанное радио, когда вас рекомендуют свои знакомым или друзьям.
Крутая фишка в такой ситуации, называется откат, вы говорите вашему клиенту, что за каждого привлеченного от него человека вы дадите ему 30% от той суммы, которую вам оплатит этот человек за услуги, который пришёл от него. Соответственно он еще охотнее будет рекомендовать вас друзьям.
Плюс уже у этого нового пришедшего к вам человека к вам будет больше доверия, так как вы просто скажете что вы успешно продвигаете его друга или знакомого, который это может подтвердить.

Вообще в целом если говорить про конкуренцию, она конечно есть, но качественных специалистов реально мало. Рынок очень большой - поэтому клиентов хватит всем.

Ну и вообще не стоит воспринимать это как какую то схему трейда, что если всем рассказать - то она умрёт.

Реклама была и будет всегда. Ну и вообще большинство сммщиков просто ни то что бы не могут оказать реально качественные услуги, они даже в принципе не могут грамотно себя преподнести как специалиста, чтобы у них купили услуги. У многих очень плохая упаковка и вообще по логике, кого может продвинуть такой человек, который сам не имеет нормальной упаковки? А упаковка это в принципе очень важный момент.

Если у вас плохая упаковка, сколько денег вы бы не тратили на рекламу, скорее всего у вас мало кто будет покупать. Это касается как вашей упаковки как специалиста, так и вообще упаковки бизнеса или проекта, который вы продвигаете.

-5

Вообщем в плане конкуренции вообще не стоит париться.

И если подумать логически — число исполнителей которые будут заниматься привлечением трафика всегда меньше, чем владельцев бизнеса.

Вообщем, всегда найдутся люди, которые будут готовы заплатить вам деньги, соответственно ваша задача показать свой уровень, своё портфолио, закрыть возражения, грамотно себя преподнести и просто продать за сумму которая будет приятна и вам, и клиенту.

Таргет реклама это далеко не единственный инструмент который используется при продвижении в Instagram. Есть еще большой комплекс инструментов и услуг которые тоже можно продавать.

Это к примеру контент-ведение

Если вы умеете писать крутые посты, красиво обрабатывать фотографии - можно продавать контент-ведение в группе, люди готовы платить от 10 тысяч в месяц за то, что вы просто будете выкладывать красивые обработанные фотографии и писать крутые посты в группе или на странице в инстаграм. Так как контент это тоже очень важный момент.

Можно продавать услуги дизайна.

И кстати, вам не обязательно быть дизайнером, чтобы продавать кому то услуги дизайна. Если вы умеете хорошо и грамотно продавать, допустим вы продали кому то его за 5.000 рублей, находите исполнителя кто сделает этот дизайн к примеру за 2.000 рублей. Итого ваша чистая прибыль 3.000 рублей, по сути ничего не делая, ну, только продать нужно.

Как вы уже поняли, так может быть с любой услугой по СММ.

Напомню еще раз, что нету рыночных цен вообще на услуги, то есть здесь всё абсолютно индивидуально, кто то продаёт таргет за 300 тысяч, а кто то за 20 тысяч, всё зависит от проекта, вашей упаковки как специалиста и портфолио, ну и многих других факторов, вообщем вы можете продавать за такую сумму, что и клиенту будет выгодно с вами работать - и вы сами заработаете больше.

44. Своя личная страница в Instagram.

Если у вас есть большое количество живых подписчиков (аудитории). То слишком много здесь объяснять думаю нету смысла, если у вас есть своя аудитория - вы всегда сможете это монетизировать - а значит у вас всегда будут деньги.

Как это всё монетизировать? Естественно на личной страничке можно зарабатывать не только с продажи рекламы. Вы можете продавать свой товар. Вы можете продавать свои услуги.

-6

55 Способ - Арбитраж трафика

Подходит для тех - кто не хочет работать с клиентами напрямую.

Как вы уже поняли - все мы с вами трафик. Каждый раз когда вы видите любую рекламу, в пабликах, в инстаграме и так далее - знайте, что за эту рекламу кто то заплатил. Простыми словами - купил трафик.

Если вы умеете добывать трафик, его можно превратить в деньги с огромным плюсом.

Как вообще происходит процесс арбитража:

Есть человек (рекламодатель), который продает какой-то товар. Например - часы. У него есть сайт и ему нужны заявки от потенциальных клиентов. И за каждую подтвержденную заявку он готов платить 600 рублей.
Потенциальная заявка это как бы еще не продажа, это просто заявка от человека, который заинтересован в покупке.
Но как ему вообще найти людей, которые смогут продвигать его товар?
Он берет, размещает свой оффер на партнерской сети, партнерская сеть выступает в роли посредника и гаранта между рекламодателем и арбитражником. Как только оффер разместился на партнерской сети, любой арбитражник может взять этот оффер и начать запускать рекламу на него и за определенное целевое действие от клиента уже зарабатывать себе определенную сумму, которую указал рекламодатель. То есть по сути, арбитражник помогает продать чужой товар и получает за это процент от прибыли.

Получается такой партнерский бизнес, выгодно и арбитражнику и рекламодателю.

Оффер не обязательно может быть товаром, как в случае с часами. Модель оплаты в принципе может быть разная. Целевым действием может быть оставленная заявка, регистрация на сайте, запуск какой нибудь игры и так далее.

Еще раз максимально простыми словами: Вы работаете с какой либо партнёркой, распространяете свою реф ссылку и получаете процент от продаж или каких либо целевых действий, регистраций и так далее.

По сути вы просто регистрируетесь в партнерской сети - берете оффер, конкретно в этом в принципе ничего сложного нету, на многих сетях даже выделяются личные менеджеры, которые вам помогут и подскажут что нажимать. Далее когда вы определились с оффером, начинаете лить трафик - то есть, вы покупаете рекламу для этого товара в любом сообществе, ну или же запускаете таргет-рекламу, например на 3000 рублей. В итоге по рекламе перешли к примеру 100 человек и оставили 10 заявок.

За каждую заявку арбитражник получил к примеру 600 рублей. Итого он заработал 6000 рублей потратив 3000 рублей. Выходит 3000 рублей профита чистыми.

Но в целом здесь не всё так просто как кажется, есть очень много подводных камней:

  • Как правильно выбрать партнерскую сеть
  • Какой оффер выбрать
  • Как правильно запустить рекламу, какой креатив выбрать, на какую аудиторию показывать эту рекламу и так далее
  • Какой источник трафика выбрать
  • Плюс многие технические сложности по типу (Регистрация домена, фарм, модерация, баны в фейсбуке и так далее)

Если не соблюдать многие пункты - можно просто сливать деньги. Но если всё сделано правильно - то в принципе потолок дохода реально отсутствует. В прямом смысле.

Но это в принципе не значит что не стоит лезть в арбитраж! Просто нужно заранее разобраться со всеми тонкостями.

Читайте кейсы в арбитражных пабликах, либо тупо забивайте в поиске ютуба "Кейсы Арбитраж трафика" , смотрите, выписывайте интересные заметки, анализируйте и выявляйте для себя некоторые фишки и набирайтесь опыта. Еще одна небольшая фишка для новичков, кто хочет попробовать себя в арбитраже, вы можете копировать чужие кейсы и просто повторять их, просто изменив креатив и ГЕО. Конечно это не всегда может сработать, но иногда потестировать есть смысл.

Подведя небольшой итог - если вам интересен арбитраж - изучайте чужие кейсы! В них реально очень много чего интересного можно заметить!

Есть также бурж трафик, простыми словами это зарубежный трафик. Зарубежная аудитория более платежеспособна и соответственно суммы там крутятся уже другие.

Один оффер некоторые арбитражники могут выжимать с профитом например по 6 миллионов рублей за месяц. Очевидно что на старте у вас даже близко таких сумм не будет. Но, просто как бы чтобы вы понимали какие перспективы.

66. Свой паблик в Instagram

Опять же, основная суть это привлечение целевого трафика к вашему проекту, чтобы в дальнейшем этот трафик можно было монетизировать. Ну, то есть аудиторию. Способов монетизации может быть много. Самый очевидный - продажа рекламы.

Также могут быть такие способы как раз как реклама товаров, которые вы взяли с партнёрки. Ну, то есть арбитраж.

Допустим у вас паблик какой то женской тематики - значит рекламировать вы будете только женские товары.

-7

77. Личный магазин кроссовок в Instagram

Есть такая тема, как Дропшиппинг

Если простыми словами, по дропшиппингу можно работать без склада, как только человек заказывает у вас товар, вы просто заказываете оптом у своего поставщика и отправляете клиенту. Очевидно что вы продаёте с наценкой, дороже чем у поставщика, чтобы иметь прибыль.

Если у вас есть контакты хороших поставщиков, вы можете делать свой магазин

В нашем случае мы берем на примере магазина кроссовок

Естественно не оригинальных, так как цену на оригинал вы особо не накрутите, то есть прибыль с одной пары в сто рублей думаю никому не интересна. Ну и к тому же есть крупные конкуренты кто продает оригинал работая по контракту.

На реплике можно делать наценку побольше

Кроссы покупаем например по 1.500 рублей, продаем по 3.000-4.000 тысячи.

Сколько пар вы продадите - зависит от вас, зависит от упаковки вашего аккаунта, от качества ваших фотографий, от рекламы, от многих факторов на самом деле.

Просто примерные суммы - один из топовых магазов на рынке инстаграм про продаже так скажем палёных кросс, в месяц делал около 20.000 долларов. Но там конечно и уровень соответствующий был, они очень запаривались над контентом, над упаковкой, над рекламой. На данный момент их забанили, не знаю кстати что они нарушили, но не суть, наоборот - это минус крупный конкурент.

Самая крутая фишка — что вложений на старте в принципе не нужно. Можно продвигаться за счет бесплатных инструментов трафика!

Это массфоловинг, масслайкинг, автопросмотр сторис целевой аудитории, комментинг, спам в директ.

Можно естественно использовать таргет рекламу, но здесь может быть небольшая проблема с модерацией, нужно знать фишки обхода, так как реплику известных брендов может просто не пропустить.

Далее конечно же лучше иметь кроссы в наличии, когда вы поймёте что на этом можно зарабатывать деньги.

88. Продажа других товаров в Instagram

Вы можете найти или сделать какой нибудь другой свой, крутой продукт. (К примеру сейчас хайпанули мишки из роз, это может быть отличный подарок для девушки или ещё какого то близкого человека)

-8

Вкратце принцип работы:

  • Выбрали хайповый товар (можно проанализировать что пиарят блогеры и что лучше всего заходит, либо же посмотреть что чаще всего вбивают в яндексе, посмотреть можно на wordstat)
  • Желательно искать такой товар, чтобы наценка на него была минимум 1000 рублей
  • Далее надо найти поставщика (поставщиков можно просто искать в гугле)
  • Круто упаковали свой аккаунт (можно анализировать конкурентов из вашей тематики), то есть, поставили крутую аватарку, сделали описание профиля, заполняете крутым контентом и полностью готовите аккаунт к приёму трафика. Ибо на плохо оформленный аккаунт никто не будет подписываться, тем более покупать.
  • Далее при помощи всех инструментов можно привлекать трафик
  • После того как налили трафик - у вас уже есть заявки, осталось их грамотно обработать, продать и заработать деньги ;)

Это было 8 таких самых основных способов заработка в Instagram.

Подведя небольшой итог:

Если вы сейчас в раздумьях, чем бы заняться в ближайшие время и чтоб это было актуально в будущем - однозначно вникайте и разбирайтесь в то, как привлекать трафик.

Как действовать дальше?

Вариант первый - можете изучать самостоятельно. Но тут есть проблема - много каши в голове и непонятно с чего начать.

Не знаете что делать когда ничего не получается. После того как что-то не получается - большинство просто опускают руки и думают что здесь нельзя заработать деньги.

Много вопросов, на которые у вас нету ответов. Не вся нужная информация есть в открытом доступе.

И многое другое.

Самый лучший вариант - найти ментора, то есть наставника, который уже прошел этот путь и может с вами поделиться опытом.

Всем спасибо, всем пока!