Найти тему

БАБА ЗА РУЛЁМ!

Наконец-то сделали мой очень сломанный Матиз. Вчера его обкатывала весь день. И скоро Калина уедет к новому хозяину.

Ну, а пока хочу вам сделать небольшой обзор на эти машины. Вдруг кому то, пригодится. Конечно скорее всего Матиз будут рассматривать больше девушки. Но не факт мужчин встречаю очень много на этом транспорте. Ну что, начнем? 

Матиз – основные плюсы этой машины экономичность! Бензин по городу на 10 литров- 145 км проезжает, дольше ездить с этим количеством бензина не рисковала. Пишу конкретно, замеченные мной цифры. Заправляя в бак 12 - 13 литров для поездки по трассе (+небольшие остатки в баке)  проезжала 240км. Замечено это по тому, что у меня не работает датчик уровня бензина, ориентируюсь только по километражу. 

Машина маневренная, юркая, очень удобно парковаться и разворачиваться, не смотря на свою маленькую мощность, катит довольно быстро, я из него выжимала 140км/ч. Ни капельки не преувеличиваю! Только так на них ездить нельзя! Это для него губительно. Самое то для него 80-100 км/ч. 

Машина с виду игрушечная, да и внутри когда садишься видно, что уже чем другие автомобили, но как ни странно места хватает всем. Было дело я на нем перевозила весовой товар по работе, вошло 200 кг + я 65 Причём хорош Матиз особенно в высоту. Если сравнить с калиной промежуток между головой и потолком в матизе гораздо больше. В матизе сидение больше напоминает мягкий стул по удобству, особо не развалишься. И расположено выше чем в Калине. То есть по факту, для новичков Матиз удобнее, чувствуешь себя более собранным, дорога просматривается лучше ДНЕМ, нет паники, что на узкой дороге ты можешь не разойтись с другими машинами. Ещё + в том что детали дешёвые все, кроме самых важных (двигатель и головка). Ремонт обходится тоже дёшево, но некоторые умельцы берут дополнительные деньги за сложность и не удобство ремонта, в нем же все впритык расположено. 

В чем минус матиза, мало мощности! Для постоянных и дальних разъездов не очень подходит. У меня ещё минус в комплектации огромный, все на «крутилках», нет ни гидро не электроусилителя руля. Очень тяжело крутить руль пока скорость не наберёшь. Этой машине страшна колея. Меня уже выкидывало из колеи, хотя опыт вождения у меня уже приличный без каких-либо эксцессов.

Мне также не нравятся в этой машине фары, может это только у меня, НЕЗНАЮ, но они не настраиваются, а светят прямо и вверх. Боковую территорию очень плохо захватывают, я в тёмное время суток, очень часто проезжала на нем мимо нужных поворотов. И если валит снег хлопьями дороги не видать вообще, я вижу один снег . (кстати в Калине в такую погоду видно куда едешь, потому что фары нормально настроены на дорогу). Вроде все. 

Теперь о Калине 8-клапанной! все кроме расхода бензина, транспортного налога, и стоимости страховки, лучше, дешевле, удобнее, и самое важное если рвётся ремень ГРМ, клапана не гнёт, в Матизе гнёт сразу !Соответственно затраты на ремонт будут меньше. Ещё + что детали на русский автопром всегда есть в наличие и оригиналы стоят также дёшево, как на Мотиз. Но их не нужно ждать. 

Так что, после Калины сесть в Матиз было не очень приятно. Как в принципе и после любой другой из машин. Она хороша, только для новичков и для девушек, которые боятся ездить в потоках. 

По поводу колёс, не заблуждайтесь, что маленькие калеса стоят дешевле, у Матиз резина считается низкопрофельной, и стоит немного, но подороже чем стандартные r13, и r14.

А сейчас Калину у меня заберут. А на матизе ездить уже совсем не хочется.. Поэтому чуток покатаюсь и на продажу! Да и в продаже Калину забирут куда быстрее чем Матиз.

Так что всем удачи в приобретении автомобилей.! Решайте всегда сами, какую машину покупать. Потому что это только моё мнение, и оно может не совпадать с многими из вас!

Авто
268,3 тыс интересуются