Найти тему

Угги и кроксы: женская обувь, мода на которую всех удивила

Оглавление

Наверное, все уже привыкли, что мода очень изменчива. Нередко стильными и популярными начинают считаться вещи совершенно далекие от нее. В этой статье мы расскажем об обуви, которая получила признание, несмотря на то, что многим людям со вкусом казалась совершенно антимодной.

Балетки

С наступлением теплого времени года на улицах часто можно увидеть представительниц прекрасного пола в балетках.

Это женские туфли классического типа на плоской подошве и с закрытым носом. В некоторых случаях бывают на небольшом каблуке.

Многие мужчины признаются, что балетки их чрезвычайно раздражают. Они утверждают, что все девушки в них сразу становятся похожими на гусынь.

Они, правда, добавляют мало изящества женским ножкам. Зато очень удобные.

Кроксы

-2

Еще более странно, что модными и популярными стали кроксы. Безусловно, это максимально удобная обувь, которая, к тому же, очень полезна для ног. Но ее внешний вид оставляет желать лучшего.

-3

Со стороны кроксы напоминают тапки на размер больше положенного. Совершенно непонятно, как их решаются надевать люди, стремящиеся выглядеть модно и стильно.

Не сапоги и не валенки

Еще больше все удивились, когда в моду вошли угги. Внешне они чем-то напоминают валенки или сапоги, но в действительности не являются ни тем, ни другим.

Свое название они получили в честь компании, которая стала их самым популярным производителем. Многие могут удивиться, но по своей функциональности это самая настоящая пляжная обувь. Самыми первыми ее начали использовать серферы, которые надевали угги на замерзшие ноги сразу после тренировки, как только снимали гидрокостюмы. В то время никто и не думал, что в уггах начнут ходить по городу, поэтому и подошву делали непрочной. Только для того, чтобы пройтись по песку.

Спортивная обувь

Как и многие другие вещи, она перешла из спорта в нашу жизнь. Хоть и не все восприняли ее сразу.

В похожей ситуации были кроссовки в Советском Союзе. Когда появилась возможность их привезти в СССР, эксперты начали рассказывать о том, что это опасная и вредная обувь для наших ног. Якобы носить ее можно только на стадионе. Но даже и там этого делать не рекомендуется, так как кроссовки могут спровоцировать повышенную потливость ног и плоскостопие.

Модников того времени, которые с упоением смотрели на запад, было не испугать подобными советами. Любыми способами они добывали себе кроссовки, лучше всего, чтобы они были заграничными. Носили после этого, практически не снимая.

В какой-то момент кроссовки превратились в дорогую и эксклюзивную дизайнерскую обувь. В подобном положении оказались и угги.

Максимально практичную обувь, которая изначально не имела никаких претензий на изящество, сделали поразительно модной вещью, превратив в настоящий хит.

С калифорнийских и австралийских пляжей угги проникли в массовую моду в середине 2000-х годов. До России они дошли к концу этого десятилетия.

Угги стали обувью, которая вошла в моду исключительно благодаря популярным таблоидам, которые регулярно выкладывали их на ногах очередной знаменитости. Позже они получили значительное распространение в социальных сетях.

При этом они никогда не позиционировались как модная обувь. Сначала они стали весьма распространены у звезд, затем популярные блогеры начали активно объяснять всем окружающим, что носить угги можно не только на пляже, но и в повседневной жизни.

Фактор удобства

-4

Как и в случае с балетками и кроксами, одна из главных особенностей этой обуви заключается в том, что она очень удобная. Этим обстоятельством стали пользоваться звезды, надевая угги на светские приемы и презентации.

В этой обуви в разное время на красной дорожке появлялись Рита Ора, Дженнифер Лопес, Ева Лонгория, Жасмин Сандерс, Бритни Спирс, Рене Зелвеггер, Джессика Альба, Эмма Уотсон.

Все это женщины, на которых ориентируются многие люди по всему миру, определяясь со своим внешним видом и стилем. Именно они определяют, что сейчас стильно и модно.

Оказалось, что и мужчины не прочь носить угги. В этой обуви удалось заметить актеров Орландо Блума и Бена Аффлека, популярного дизайнера Джереми Скотта.

Все это привело к тому, что угги в результате стали манифестом феминистской повестки. Люди стали открыто заявлять, что они согласны с тем, что угги уродливо выглядят на ногах. Но намного важнее было то, что ходить в них было максимально удобно и комфортно. Женщины стали регулярно заявлять о своем праве на то, чтобы обуваться так, чтобы, в первую очередь, чувствовать себя удобно и комфортно.

Обувь совершенствуют

Конечно, угги следовало усовершенствовать. Для этого овчинные сапоги снабдили водоотталкивающим покрытием. Обувь от этого симпатичнее не стала, зато использовать ее в условиях зимы стало намного проще. Снег и городские реагенты перестали быть для нее смертельно опасными.

Появились и брутальные угги. Их смогли носить даже люди, максимально консервативно настроенные к современной моде.

С 2017 года мода на угги неожиданно возродилась вновь. Появилось много классических и дизайнерских вариантов. Поначалу облагородить внешний вид этих сапог стремились исключительно сами производители.

Волю своей фантазии они давали, создавая коллекции обуви для детей. В этом случае ее украшали бантиками, стразиками, пайетками, особым тиснением. Весьма быстро эти тенденции перетекли в женскую моду.

Алмазные угги

К концу 2010-х годов за дело стали браться дизайнеры. Было решено произвести тотальную трансформацию с помощью профессионалов.

В 2017 году креативный директор модельного агентства Джереми Скотт, который и сам был большим поклонников уггов, выпустил серию, расписанную языками пламени. Это был дизайнерский вариант, который стоил 1 195 долларов (около 77,5 тысяч рублей). Они стоили в 10 раз дороже, чем обычные угги.

Помимо "огненного" варианта, в его коллекции появились также угги с принтами, кристаллами и другими излишествами. Он уверял, что над каждой парой приходится трудиться около недели, расписывая их буквально вручную. Правда, по их виду такого не скажешь.

Последние модные тенденции

Сегодня в коллекции представлены просто умилительные угги. Правда, для некоторых они могут выглядеть несколько нелепо и даже пугающе. Например, с мехом наружу.

На Неделе мужской моды, которая состоялась в Париже в конце 2018 года, были представлены угги-шлепанцы, а также угги наподобие рыбацких ботфортов, которые закрывали ноги владельца практически до самого паха.

Несмотря на свой сомнительный вид, они пользовались популярностью. Даже в России вполне успешно продавались. В них можно даже провалиться в снег, не боясь, что он окажется за голенищем.

Уггами принципиально нового вида отметился и тайский дизайнер Филлип Лим. Он утверждал, что много наблюдал за молодежью в подобной обуви, вдохновляясь, прежде чем браться за работу.

Он создал коллекцию, в которой были представлены четыре разных модели, отличавшиеся, в первую очередь, по высоте. Также на уггах были всевозможные надписи и принты.

На одной из моделей появилась спереди металлическая молния. Своим внешним видом они стали напоминать нашим соотечественникам войлочные ботинки "Прощай, молодость".

Лим пояснял окружающим, что он, как дизайнер, повсюду ищет в окружающей его жизни неожиданные и оригинальные элементы, с помощью которых можно украсить обувь.

Он верит, что с помощью оригинальных идей можно дать вторую жизнь любым моделям обуви. А угги за последнее время он успел полюбить.