Книга о правильном отношении к себе и к людям.
1) Залог успеха - это настроенность на поддержание отношений.
В основе всего лежит доверие. То, насколько доверительным будет отношение покупателя к продавцу, и определит успех продвигаемых вами товаров или услуг.
2) Каждый день с нового листа
Мы впадаем в уныние, когда вспоминаем, сколько у нас важных дел, которые мы должны выполнить. Мы расстраиваемся, когда вспоминаем старые неудачи. Жизнь превращается в рутину. Нужно искать вдохновение, новый смысл. Попробуйте взглянуть на свою работу с разных сторон. Есть ли в ней смысл. Возможно, стоит по-другому расставить приоритеты?
3) Человеку под силу изменить что-то в своей жизни.
Не всё, но достаточно многое. Внешние факторы бывают очень сильны. Станьте особенным. Станьте лучшим в своей профессии. Когда вы осознаёте свою ценность, мир обретает другой смысл.
4) Бескорыстное создание ценностей - всё.
Если вы развиваетесь профессионально в определённом направлении, то вам не стоит переживать о потерянной работе. Ценный сотрудник пригодится и в другой компании. Стремитесь овладеть нужными навыками и знаниями.
5) Просто знать эти принципы мало.
Применяйте их на практике. Ломайте установленные стереотипы. Не жадничайте. Не работайте лишь ради зарплаты. Вникайте в проблемы других. Ищите плюсы прежде всего в себе.
Нравится посыл книги? Тогда советую прочитать оригинал.
Подписывайтесь на канал, здесь буду публиковаться краткие содержания книг, идеи произведений, рекомендации о том, стоит ли читать ту или иную книгу.