Все водители знают что охлаждение это важная часть автомобиля. Но так как на не которых авто система охлаждения не о чем то , водители сталкиваются с расходом антифриза перегревом и тд. Давненько я видел как мой друг стал ездить с открытым бачком. Когда я у него начал спрашивать он сказал что переборол этим одним движением много проблем. После этого покопавшись в интернете, поговорив со знакомыми, я решил написать для вас эту статью.
Не ужели езда без крышки так полезна? И почему конструкторы не догадались так сделать?
Для начала не много теории о работе охлаждения. При работе в движке создается достаточно большое давление необходимое для жидкости, а так же повышения температуры антифриза. Бачок же используется для того что бы скидывать лишнее давление через клапан в крышке. Поэтому бачок мы заполняем не полностью что бы газам было куда деться.
Если же наш клапан будет сбрасывать давление не своевременно то что мы получим! Повышенную нагрузку , возможно протек антифриза в слабых местах, а так же перегрев двигателя, так как циркуляция нарушена.
На большинстве авто крышка и есть проблема так как с завода не продумана система выпуска давления т е клапан на крышке. На заводе не додумали а мы решай своими руками, а что поделать. Кто то подрезает пружинки кто то и вовсе вырезает клапан и придумывает что то свое. Доводят так сказать до ума.
Стоит отметить что не все любители дорабатывать свой авто и поэтому многие просто снимают крышку и не парятся. И на практике видно что не к чему плохому это не приводит только правда скажи где вы ездите если по трассе то смело снимайте, а вот если по бездорожью, ямам и т д тут бы я задумался, так как антифриз из бачка может выпрыгнуть))))
И все таки итогом я подведу что, я вам не советую все таки ездить без крышки, так как, крышка как не как защищает антифриз от пыли и грязи, можете поездить не сколько дней пока не получите новую, а полностью не отказывайтесь.