По следам недавней кошмарной трагедии SSJ-100...
Есть поразительное сходство нашего SSJ-100 с самим Отечеством.
В двухтысячных годах казалось что этот блестящий самолет возник из руин великих заводов и воспарил как птица Феникс, стряхивая с крыльев пепел и десятилетнюю пыль, олицетворяя возрождение страны, ее новое начало. Лишь позже мы увидели что эта птица тяжело больна внутри.
Родителями этого самолета оказались алчность и тщеславие. А конкретно жажда получения до 5 млрд. долл. народных денег на разработку и запуск проекта. Жажда личного превосходства над конкурентами как руководителя проекта так и лиц принимающих решения на самом верху государства. От 50 до 80% механизмов SSJ - иностранные. Это означает что многие наши специалисты остались не востребованы этим проектом. В целом это пропагандистский проект, не имеющий ничего общего с возрождением промышленности и авиастроения. Проект ожидаемо провалился по сути, самолет оказался с множеством дефектов, он никому не нужен как признала Матвиенко. Достигнута единственная цель - пропагандистская, дескать что то еще можем построить. Всерьёз заниматься самолетом никто похоже не планировал. И вот закономерный результат - горящий SSJ на посадочной площадке.
Родителями России 1991 г. так же были и остаются алчность и тщеславие. По сведениям компетентных источников от 50 до 80 % наполнения механизмов нашего сегодняшнего государства (правящей "элиты") - иностранные граждане и резиденты, обслуживающие крупный Капитал как отечественный так и зарубежный. Сращивание правящей бюрократии с Капиталом это болезнь России. Множество проблем, которыми никто не занимается всерьез. Все это замазывается пропагандой - невероятно уродливыми передачами по ТВ и рафинированными новостями по центральным каналам. Здоровая полемика исчезла из нашей жизни. Экономика почти не растет уже 10 лет, доходы большинства граждан падают, а избранных растут. Как следствие этот проект закономерно проваливается.
История готовит нашей стране жесткую посадку. А всем ли удастся спастись? Или только людям сидящим ближе к выходу, с барахлом наперевес? Может стоит задуматься над тем как этот самолет спасти пока еще не слишком поздно?