Производитель аксессуаров для бритья Gillette запускает совместную рекламную кампанию с пятью профессиональными китайскими игроками в Honor of Kings.
Участниками стали: Чен «CatGod» Чженчжэн из eStarPro, Пэн «Fly» Юньфэй и Ся «Hurt» Шеньгкин из QGHappy, Сюй «6,6» Йиран и Сюй «YiNuo» Биченг из Black Ananas.
Gillette использовал изображение всех пяти игроков на рекламном баннере в сети Weibo (китайский аналог Твиттера/Инстаграма), в социальных сетях и интернет-магазине Jingdong. Логотипы киберспортивных организаций тоже размещены на баннере.
Помимо этого, Fly — главная звезда нового рекламного ролика, который транслировался в WeChat.
Это уже не первая интеграция Gillette в киберспорт. Они и до этого работали с киберспортсменами, одним из которых был, например, известный дотер, игрок Virtus.Pro — Алексей «Solo» Березин.