Рассказ «Украденное счастье»
Глава 1.
Первые солнечные лучи пробивались сквозь небольшие окна обычной деревенской избы, когда Степан открыл глаза. Вокруг всё было странно и необычно: бревенчатые стены, старая мебель и женщина, спящая на лавке у окна…
Степан не понял, где он находится, такое бывает после долгого крепкого сна. Мужчина встрепенулся, пытаясь привести сознание в порядок, но вдруг поймал себя на том, что не помнит того, что было накануне, не знает, как его зовут и эту женщину на лавке, не помнит абсолютно ничего…
Странное чувство невесомости и неизвестности удивило Степана, он снова закрыл глаза и попытался уснуть. Но сон не шёл, мужчина, ворочаясь, разбудил женщину, которая бросилась к нему со словами:
- Стёпа, ты проснулся? Наконец то!
Женщина стала целовать руки Степана и плакать… Мужчина попытался прервать этот процесс вопросом:
- Кто Вы?
- Я – Шура… Ты меня не помнишь?
- Нет.
Александра, назвавшая себя Шурой, пристально смотрела в глаза Степана, как будто ожидая чего то, но у него эта молодая русоволосая женщина не вызывала никаких ассоциаций.
- Ладно…приди в себя немного, потом всё расскажу… Сейчас завтракать будем!
Шура начала суетиться у большого обеденного стола, а Степан наблюдал за ней, в надежде вспомнить что-нибудь из своего прошлого. Нет, не получалось, все его мысли упирались в пустоту. Детство, юность…да что там, мужчина не помнил даже, как он выглядит…
- Шура, а где зеркало?
- Вон, около двери…
Степан сделал попытку встать с кровати. Сил почти не было, ноги не слушались…если бы Шура не подскочила вовремя, то мужчина упал бы не сделав и двух шагов.
- Давай, я помогу, держись!
Опираясь на руку Александры, Степан кое-как добрёл до зеркала.
В отражении он увидел себя… крепкий, высокий, лет тридцати пяти на вид… Шура, стоящая рядом, казалась Дюймовочкой, по сравнению с самим Степаном: невысокого роста, худая, моложе тридцати и с весёлой детской улыбкой.
Пока Степан смотрел на своё отражение, опираясь на руку Шуры, та как будто «примеряла» его на себя: улыбаясь, как бы невзначай, наклоняла голову к сильному мужскому плечу, поглаживала свободной рукой и откровенно любовалась отражением себя и Степана в зеркале.
- Хм, ничего не помню, хоть тресни! Шур, когда хоть я родился то?
Женщина уверенно назвала дату, помогая Степану дойти до стула.
- И точно, тридцать пять, угадал… Ну, а ещё что расскажешь про меня? И кто ты мне вообще?
Александра обиженно надула нижнюю губу, как ребёнок:
- Жена я тебе, кто ж ещё то!
Степан сидел за столом, а Шура, присев ему на колени, стала гладить его волосы, с любовью заглядывая в глаза. Мужчина тоже пристально смотрел на жену, но никак не мог её вспомнить.
- Мы с тобой очень любим друг друга, давно уже, несколько лет. А жить сюда, в уединение, приехали специально, чтоб подальше от людей, от их косых взглядов и непонимания…странные, говорят, мы…ну и ладно, нам и без них хорошо…правда?
Степан не знал, правда это или нет, поэтому ничего не ответил.
Продолжение читайте ЗДЕСЬ