Третья пластинка новозеландской певицы, которая обладает особым даром в плане передачи собственных эмоций.
Иногда доходит практически до физиологической точности, благодаря чему можно почувствовать ее нестабильное нервное состояние. Это еще не тик, но уже что-то из области психоаналитического разбора.
Тут сразу стоит порекомендовать завершающий трек альбома Pilot с его нервическим пианино. Эксцентрика — это конек Альдус Хардинг.
Ее голос можно в теории описать как контральто, но при этом она может петь и небесным фальцетом, и чуть ли не басом.
На новом альбоме артистке помогал продюсер Джон Пэриш, которого многие могут помнить по совместной работе с Пи-Джей Харви. Его влияние можно почувствовать и на этой пластинке, которая аранжирована просто изумительно.
Взяв за основу фолк-рок, Пэриш превратил его в тревожный саундтрек женских странностей. Особенность состоит в том, что используется еще и карибский мелодизм, который характерен для многих артистов из Новой Зеландии.
К этим странным песням-вальсам и песням-полонезам хочется возвращаться снова и снова. И каждый раз будет легкое головокружение.