Автомобиль Мазда 6, 2006 года. В этой статье я расскажу, постараюсь без воды, как отремонтировать блок управления бортовой сети (BCM). Обратились с проблемой: постоянно горел левый поворот. В ходе диагностики было обнаружено что произошло короткое замыкание в цепи питания левого поворота, а именно был замкнут транзистор с маркировкой J601 на плате, который как раз отвечает за управление левым поворотом. Их там две штуки и расположены рядом прямо под разъёмом, сгоревший тот, что справа ( см. фото номер 1), как вы догадались второй транзистор, что слева, отвечает за правый поворот. J601 в наличии не было, пришлось подбирать аналог, а именно IRFR5305. Выпаиваем неисправную деталь, впаиваем новую и ставим на машину. Не буду описывать процедуру снятия и разборки блока, всё очень просто . Хочу обратить внимание что причиной сгорания транзисторов является короткое замыкание в проводке, оголенные провода, предохранители большего номинала в цепи или просто транзистор хочет уйти на пенсию
Как я ремонтировал блок управления бортовой сети, BCM Mazda 6
7 мая 20197 мая 2019
2428
~1 мин