Ещё в 2006 году был представлен Dacia Logan MCV, отличался от стандартного Логана, увеличенной колесной базой и усиленной подвеской. И уже в 2011 году АвтоВаз выпустил первые испытательные образцы Lada Largus. Название выбирали всей страной. В переводе с латыни означает «щедрый».
С момента запуска Лады в производство уже прошло 7 лет, если считать от исходного авто, то целых 13 лет, а глобальных изменений нет.
В 2015 году появились слухи об обновлении ларгуса на новый Х-дизайн. Но руководство завода отказались от этой идеи.
Отсюда вытекают все недостатки.
❄1. Слабый кондиционер.
Владельцы логана не жалуются на кондиционер, однако инженеры решили не обновлять оборудование и ту же установку в Largus. Как и очевидно было предположить, его просто не хватает охладить всю площадь. Особенно это чувствуют пассажиры 3-го ряда.
Зимой стекла очень сильно потеют, задние стекла постоянно в наледи. Конденсат скапливается и превращается в слои снега. В ноги воздуха подается очень мало. На форумах есть огромное количество доработок. Только кто их будет применять на служебном автомобиле?
⛽2. Высокий расход топлива с моторами Renault
На 16-клапанном двигателе покупатели Ларгуса негодовали, почему тот же самый Логан с тем же двигателем потреблял топлива на порядок меньше? Дело было в передаточных числах на коробке.
АвтоВаз решил эту проблему, поставив новый мотор от Весты. Оставили ту же французскую коробку, но полностью её перенастроили. Тем самым решив проблему с повышенным расходом бензина.
Ставьте палец вверх👍, если согласны!
🚗3. Морально устаревший внешний вид.
Logan со времен запуска в производство уже сменил несколько поколений, поменял дизайн, двигатели. Но все эти изменения не коснулись MCV. Он выглядит морально устаревшим не только по экстерьеру, но и по интерьеру. Согласны, в коммерческом транспорте это далеко не самые главные показатели, однако дизайнеры создавали его в начале 2000-х. Почти 20 лет прошло!
В Европе уже давно поменяли внешний вид.
⚫4. Слабые шаровые опоры
Все элементы подвески уже давно доказали свою непробиваемость. Особенно полезно по нашим дорогам. Она в меру комфортная и сбалансированная. Обслуживать её легко и не затратно, однако есть ахиллесова пята – шаровая опора. Они впрессованы в рычаг. Далеко не каждый сервис согласится перепрессовать шаровую.
Её ресурс по регламенту – 60 тысяч километров. Самое страшное, что переприссовку нельзя проводить несколько раз. Посадочное место разрушается.
📑5. Мало комплектаций
На данный момент цены начинаются от 590 900р. За эти деньги у Вас не будет стеклоподъёмников, аудиосистемы и тем более кондиционера. Т.е. минимально нужных функций для приятного времяпровождения в машине. За этот минимальный набор, Вы уже должны отдать 642 900р. Т.е. разница 52 000р. Напомним, это версия 5 местная. Т.е. она конкурирует с Вестой универсалом.
У Весты за эти же деньги 16-кл двигатель и больше приятных мелочей. И самое главное – современный дизайн. За доп. Плату на весте будет и Роботизированная коробка и камера заднего вида и т.п.
Поэтому ларгус есть смысл брать только в 7-ми местной версии. Именно у этой комплектации у него просто нет аналогов.
Мы сейчас не говорим, про коммерческий транспорт, там у Ларгуса так же нет конкуренции.
Несмотря на все недостатки, Lada Largus – действительно хорошая машина, хоть и морально устаревшая.
Понравилась статья? Ставь палец вверх и подписывайся на канал!