Найти тему

😲За что не любят Ларгус Российские водители? 5 причин.

Оглавление

Ещё в 2006 году был представлен Dacia Logan MCV, отличался от стандартного Логана, увеличенной колесной базой и усиленной подвеской. И уже в 2011 году АвтоВаз выпустил первые испытательные образцы Lada Largus. Название выбирали всей страной. В переводе с латыни означает «щедрый».

С момента запуска Лады в производство уже прошло 7 лет, если считать от исходного авто, то целых 13 лет, а глобальных изменений нет.

Dacia Logan MCV источник: Википедия
Dacia Logan MCV источник: Википедия

В 2015 году появились слухи об обновлении ларгуса на новый Х-дизайн. Но руководство завода отказались от этой идеи.

Отсюда вытекают все недостатки.

❄1. Слабый кондиционер.

-2

Владельцы логана не жалуются на кондиционер, однако инженеры решили не обновлять оборудование и ту же установку в Largus. Как и очевидно было предположить, его просто не хватает охладить всю площадь. Особенно это чувствуют пассажиры 3-го ряда.

Зимой стекла очень сильно потеют, задние стекла постоянно в наледи. Конденсат скапливается и превращается в слои снега. В ноги воздуха подается очень мало. На форумах есть огромное количество доработок. Только кто их будет применять на служебном автомобиле?

Пример заморозки зимой
Пример заморозки зимой

⛽2. Высокий расход топлива с моторами Renault

На 16-клапанном двигателе покупатели Ларгуса негодовали, почему тот же самый Логан с тем же двигателем потреблял топлива на порядок меньше? Дело было в передаточных числах на коробке.

2019 года выпуска
2019 года выпуска

АвтоВаз решил эту проблему, поставив новый мотор от Весты. Оставили ту же французскую коробку, но полностью её перенастроили. Тем самым решив проблему с повышенным расходом бензина.

Ставьте палец вверх👍, если согласны!

🚗3. Морально устаревший внешний вид.

Logan со времен запуска в производство уже сменил несколько поколений, поменял дизайн, двигатели. Но все эти изменения не коснулись MCV. Он выглядит морально устаревшим не только по экстерьеру, но и по интерьеру. Согласны, в коммерческом транспорте это далеко не самые главные показатели, однако дизайнеры создавали его в начале 2000-х. Почти 20 лет прошло!

Европейская версия Logan MCV 2018 года
Европейская версия Logan MCV 2018 года

В Европе уже давно поменяли внешний вид.

⚫4. Слабые шаровые опоры

Все элементы подвески уже давно доказали свою непробиваемость. Особенно полезно по нашим дорогам. Она в меру комфортная и сбалансированная. Обслуживать её легко и не затратно, однако есть ахиллесова пята – шаровая опора. Они впрессованы в рычаг. Далеко не каждый сервис согласится перепрессовать шаровую.

Ремонтные работы
Ремонтные работы

Её ресурс по регламенту – 60 тысяч километров. Самое страшное, что переприссовку нельзя проводить несколько раз. Посадочное место разрушается.

📑5. Мало комплектаций

На данный момент цены начинаются от 590 900р. За эти деньги у Вас не будет стеклоподъёмников, аудиосистемы и тем более кондиционера. Т.е. минимально нужных функций для приятного времяпровождения в машине. За этот минимальный набор, Вы уже должны отдать 642 900р. Т.е. разница 52 000р. Напомним, это версия 5 местная. Т.е. она конкурирует с Вестой универсалом.

Vesta SW
Vesta SW

У Весты за эти же деньги 16-кл двигатель и больше приятных мелочей. И самое главное – современный дизайн. За доп. Плату на весте будет и Роботизированная коробка и камера заднего вида и т.п.

Поэтому ларгус есть смысл брать только в 7-ми местной версии. Именно у этой комплектации у него просто нет аналогов.

В максимальной комплектации
В максимальной комплектации

Мы сейчас не говорим, про коммерческий транспорт, там у Ларгуса так же нет конкуренции.

Несмотря на все недостатки, Lada Largus – действительно хорошая машина, хоть и морально устаревшая.

Понравилась статья? Ставь палец вверх и подписывайся на канал!

Вам так же может быть интересно:

😡Через сколько сгниет Лада Веста? С отзывами владельцев

🔥5 товаров, которые должны быть у каждого автомобилиста России

😯Отзыв после года владения. «Весте далеко до иномарок»

Авто
5,66 млн интересуются