Первая моя машина, купленная в начале 90-х на Дорогомиловском авторынке у чеченцев-перегонщиков, была восьмёрка - только с завода, движка 1,5, длиннокрылая, с высокой торпедой (новинка 93-го года!), естественно «мокрый асфальт». Как сейчас помню — за шесть тысяч баксоидов, сколько было в рублях — уже забыл. Первым делом — литьё «звезды», глухая тонировка вкруг, блины на заднюю полку и секретный тумблер под торпедой в качестве противоугонки. Тачка производила впечатление! В неплотном городском потоке 90-х, даже рядом с начинавшими появляться иномарками, чувствовал себя вполне на уровне. И на стрелку деловую не стыдно было подъехать, и на дальняк сгонять можно (характерный восьмёрочный упор поясницы ещё не напрягал), и девушку прокатить не стыдно, а уж на заднем сиденье - такое раздолье, особенно откинув спинки передних кресел! Только проездил я на восьмёре не долго, через пол-года угнали ласточку с концами, не помог секретный тумблер. Пробег был меньше шести тысяч, друзья по