Найти тему
PROF-MK.RU

Ошибка 404 - что значит, примеры

Оглавление

Сегодняшняя статья посвящена самой частой ошибке в интернете, известной как «Ошибка 404: страница не найдена». Давайте рассмотрим подробнее структуру «Ошибка 404: страница не найдена», а также креативные примеры.

Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд.

Что значит ошибка 404

Ошибка 404 или страница не найдена (not found) - это сообщение об ошибке в коде ответа HTTP (Hypertext Transfer Protocol). Данная ошибка выдается в случае, если пользователь успешно подключился к серверу, но по какой-то причине не смог получить запрошенный контент.

Когда эта ошибка происходит? Когда пользователи пытаются перейти по ссылке, которая была удалена, повреждена или сломана. Либо при опечатке пользователем. В этом случае сервер сайта формирует и отправляет страницу с ошибкой 404. Она информирует пользователя о том, что контент не может быть найден.

Страница "Ошибка 404" может иметь очень простой вид, говорящий, что здесь ничего не найдено. Но большинство сайтов предпочитает сделать креативную страницу ошибки 404. Такая страница уменьшит разочарование пользователей и вызовет их улыбку.

Правильно разработанная и стильная страница ошибки 404 - способна не только информировать пользователей, но и ориентировать их на сайте, развлекать и просто дарить момент эстетического удовольствия.

Пример нашей страницы 404

Что включает в себя страница 404

Часто используемые элементы ошибки 404:

- сообщение об ошибке.
- элементы навигации (ссылки, кнопки, меню, поле поиска)
- декоративные элементы (иллюстрации, фотографии, анимация)

Дизайн страницы об ошибке должен соответствовать тематике вашего сайта, чтобы сохранить ощущение целостности и последовательности.

Креативные страницы 404

Лучше отказаться от скучных страниц об ошибке и сделать неординарное решение. Используйте эту статью, как источник уникальной возможности выделиться в Интернете.

Это отличный шанс показать, что даже огромный источник разочарования может превратиться в источник положительных эмоций, юмора, запоминания графики. Чтобы превратить неудачную ситуацию в выигрышную, вы можете улучшить свою страницу ошибки 404.

Забавные страницы ошибки 404 - самые эффективные. Но что делает их такими смешными? Давайте рассмотрим примеры креативных ошибок 404.

Пример №1

Старайтесь избегать скучных изображений, неэмоциональной графики и скучных решений при создании ошибки 404. Такая креативная, расслабляющая и забавная иллюстрация улучшит вашу страницу.

Выглядит стильно и добавляет немного юмора на страницу. Расслабленная поза, яркая одежда и смешное лицо уменьшат разочарование пользователей.

Пример №2

-2

Большой фиолетовый монстр делает страницу с ошибкой более привлекательной. Компания забавным образом приносит свои извинения за неудобства, причиненные их монстром. Кроме того, компания добавила кнопку, которая перенаправляет пользователей на работающие страницы.

Такой подход подарит вашим пользователям положительные эмоции и даст возможность получить ожидаемую информацию.

Пример №3

-3

Яркая, векторная иллюстрация сделает вашу страницу ошибка 404 более привлекательной. Расслабленный мужчина в шортах, говорит: Хм… какой путь выбрать, если для меня нет тут ничего полезного? С этой иллюстрацией у вас не будет проблем с включением различных ссылок для перенаправления пользователей на нужные страницы вашего сайта.

Пример №4

-4

Добро пожаловать на еще одну креативную страницу с ошибкой. Вместо тривиальной цифры «0» изображен плачущий смайлик. Плоский, простой дизайн выглядит позитивно и свежо благодаря забавному смайлику. Кроме того, макет страницы содержит кнопку призыва к действию. Это умное решение, которое поможет вашим посетителям найти то, что они хотят, не покидая ваш сайт.

Пример №5

-5

Комический диалог в стиле разговора Шерлока Холмса понравится многим пользователям. «Не найденная страница» сделана достаточно забавно, чтобы привлечь внимание посетителей к содержанию беседы. Акцент в диалоге сделан на решении проблемы.

Пример №6

-6

Ошибка 404 может отправлять пользователей в космос. Почему космос? Космос - это нечто недоступное и далекое. Когда вы попадаете на страницу, которой нет, она напоминает именно космос - неизвестное пространство.

Не бойтесь творческого подхода при создании страницы с ошибкой. Это динамичное, красивое и приятное для глаз решение. Такой вариант, несомненно, поразит ваших посетителей, развлечет и оставит приятное послевкусие.

Пример №7

-7

Это одна из самых простых, но наиболее интересных вариантов. Помимо изображения, справа имеется боковая панель. Она содержит окно поиска, позволяющее найти необходимую информацию по всему сайту. А также заголовки «Хорошие и плохие новости». Эффективный подход, который привлекает внимание людей и заставляет их улыбаться.

Пример №8

-8

Данный вариант прекрасно вписывается в тематику сайта. Популярный герой из мультфильма Pixar показывает настоящую грусть. Это выглядит просто, но умно. Грусть прекрасно отражает реакцию пользователей при получении данной ошибки.

Пример №9

-9

Изображена анимированная девушка, которая расстроена из-за того, что уронила мороженое. Тем самым вы забудете о своем разочаровании. Помимо этого Airbnb предлагает список полезных ссылок, позволяющих получить необходимую информацию: Главная страница, Поиск, Помощь, Карта сайта и т. д.

Пример №10

-10

Сурикаты - способны поднять настроение любому. Они остановились в поисках вашей правильной страницы, выглядят настолько сконцентрированными, что вы можете положиться на их успех. Страница ошибок заставляет пользователей улыбаться.

Пример №11

-11

Вариант с сердитым котом - беспроигрышное решение. Посмотрите на это раздраженное лицо. Это 100% отражает ваше настроение при заходе на страницу, которая не существует. Однако кот превращает вашу неудачу в свою. Эта иллюстрация предназначена для того, чтобы сразу привлечь внимание посетителей.

Пример №12 - как мы сделали для одного из клиентов

-12

Посмотреть страницу 404

Заключение

Юмор и иллюстрации работают на 100%, поэтому примите во внимание этот факт при создании собственного варианта. И тогда посетители не захотят покидать ваш сайт.

Полное руководство по анализу сайта. Получить!

#маркетинг #маркетолог #продажи #продвижение #аналитика #реклама #аудитсайта #анализсайта #юзабилити