А потом захотелось написать что-то очень жизнеутверждающее. Примерно в тот момент, когда не хватало сил стоять на ступенях экскалатора. Поэтому я присела так жизненноутверждающе и настолько же бессильно, что даже не обращала внимание на женщину, которая по громкоговорителю убедительно просила меня встать. К черту всех этих прекрасных людей, которые превращают тебя из хорошего человека в инертное тело, которое наполнено смертельной тоской. Смотреть было тошно: имея столь разнообразную жизнь, страдать по несбывшимся мальчикам, дружбам, работам.
Вчера в Польше мне ужасно хотелось сладкого, но в местном фудкорте Макдак с хрустящими пирожочками был закрыт. Я выбирала между КФЦ и Бургеркингом. Выбор пал на первое, потому что там были кассы самообслуживания. Это большой плюс, когда ты не можешь изъясняться на местном или хотя бы английском. Комплект из кофе и печеньки с шоколадной крошкой был глубоко запрятан в разделе «сеты», но я отыскала, образовав за собой огромную очередь то ли тоже не умеющих говорить, то ли таких же любителей повыбирать. Тут, конечно, был минус: набор предполагал маленький стакан капучино. Удалила ранее выбранный большой латте с сиропом — что только не сделаешь ради печеньки.
Через пару минут номер моего заказа высветился на табло выдачи. Официант закричал что-то между «фесят ачиры», но я отчетливо поняла, что он имел ввиду «пятьдесят четыре». Я поняла, что с моим заказом есть некоторые проблемы: с прискорбным лицом парень пытался донести до меня что-то на польском, размахивая руками в сторону стойки выдачи. Я выдавила что-то похожее на «ай донт андерстенд». Он кивнул и ушёл, поместив на своё место девушку. Она снова начала говорить мне что-то на польском, по тону и глазам я поняла, что мне предлагают что-то выбрать. Но «я Женщина, я не хочу ничего решать», поэтому просто кивнула. Девушка ушла, достала тарелку — в кфц есть тарелки, по крайней мере в польском — бросила на неё несколько кусков курицы, поставила на поднос блюдо и соус, картошку, Твистер и кофе. Тот самый маленький капучино.
Очень яркая иллюстрация моей жизни: ждёшь печеньку с шоколадной крошкой, а в тарелку плюхают куриную грудь в панировке с пометкой «спайси».