Приветствую в первую очередь здесь сам себя т.к подписчиков и читателей еще нет по причине того, что это первая публикация.
Ниже представлены советы, которые реально смогут делу выйти на новый уровень:
1. Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший показывает, как это сделать.
2. Когда мы тратим время на планирование, его становится больше.
3. Что будет измерено, то и будет сделано.
4. Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить.
5. Ведущее условие служебного роста - генерация новых идей.
6. Главное - не наказать, а заставить действовать.
7. Храни порядок, и порядок сохранит тебя.
8. Руководители делятся не на молодых и старых, а на умных и дураков.
9. Предприятие - это кадры.
10. Хорошие менеджеры не только делают деньги, но ии создают смысл существования для людей.
11. После того, как вы организовались, следует выбросить организационную схему.
12. Организовать - это сначала оценить возможности, а уже потом ставить задачу.
13. Руководить - значит уметь менять стиль.
14. Главное качество руководителя - реализм.
15. Добиться многого невозможно без смелости и риска, и неудачи при этом неизбежны.