Найти тему

Леруа Мерлен Юдино

Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы в таком крупном магазине, как Леруа Мерлен, работали компетентные и доброжелательные люди! 

Я живу неподалеку от магазина ЛМ, который находится в с. Юдино Одинцовского района. Постоянно посещаю его, так как у меня сейчас идет в квартире ремонт. Недавно купила ламинат--- он оказался с браком( многие из досок оказались поцарапаны). Я обратилась, с целью обмена или в крайнем случае возврата. Меня направили к менеджеру Ирине Фукс. Таких неграмотных и некомпетентных сотрудников мне редко довелось встречать в крупных сетевых магазинах, но это как раз тот случай. Она очень небрежно ответила мне, что ламинат в порядке и " никто вам ничего возвращать не будет". Разговаривает так, будто у нее нет образования даже начальных классов, употребляя такие слова как " какого фига несут обратно", "я этим дибилам не буду решать вопрос"( цитирую). Это ужас! На мои попытки предложить сделать обмен, она резко началаразмахивать руками и сказала: " у нас нет такой услуги!", хотя срок возврата у меня не вышел и имелся чек.Даже не вызвав продавца, она в грубой форме ответила: "Несите в другой магазин!". Я опешила, но заметила, что от нее разит сильным перегаром. Я была в шоке от такого обращения с покупателем. На вопрос дать жалобную книгу, она отказала, мотивируя " вас здесь много, а я здесь одна". После этого я не хочу ходить в этот магазин. Осталось очень негативное впечатление. В последствии, я узнала через знакомых, что эта менеджер Ирина Фукс неоднократно ТАК разговаривала с покупателями и было видно, что она в нетрезвом состоянии. Ее подчиненные жаловались, что ее " невыходы" на работу периодически, очень негативно сказываются на репутации их отдела и им приходится самостоятельно решать многие рабочие моменты.

Прошу! Примите меры в отношении таких сотрудников как Ирина Фукс. Разве может менеджер, находясь в неадекватном состоянии, руководить людьми и консультировать покупателей.

Такие сотрудники, как Ирина Фукс позорят честь всего магазина в целом, и в часности всей торговой сети ЛМ. Я очень надеюсь, на то, что Вы обязательно разберетесь в данной ситуации.

С уважением, ваша покупательница Нина.