Креативный совет — это штука для того, чтобы генерировать крутецкие идеи.
Я работаю в SMM отделе, но меня регулярно выдергивают на креасоветы, потому что одна голова — хорошо, а пять — ваще нормально так. Суть вот в чем.
Как это работает?
Собираются 5 креативщиков и 1 менеджер, как правило, это продажник, который привёл клиента агентству. Заказчик хочет себе годную рекламу, а креативщики хотят повеселиться, получить деньгу и выиграть пару наград на конкурсах.
Менеджер брифует креаторов: говорит, что за клиент, чего хочет, сколько у него денег есть на рекламу, короче говоря, даёт вводную информацию. А дальше понеслась. Начинается брейншторм.
Креаторы начинают накидывать идеи. Если идея понравилась остальным, то её начинают докручивать — приводить к целостному виду. Важно, что на креасовете должны быть услышаны все: нельзя перебивать людей и можно озвучивать всё, что придёт в голову. Даже из самой бредовой идеи иногда рождается чудесный креатив.
Всё это дело записывает менеджер, который брифовал народ. В итоге, за час работы получается 5-6 норм идей, из которых 2-3 точно можно будет показать клиенту. А это дофига.
Подписывайся на канал, дружище. Будем вместе разбираться во всей этой рекламной лабуде. Тьмок ;)