Найти в Дзене
Мир и Факты (МиФы)

10 фактов о наших покупках

Сколько мужчины тратят на гаджеты, а женщины на одежду и аксессуары? Кто чаще всего пользуется программами лояльности и что мы предпочитаем сначала увидеть в магазине, а потом покупать онлайн? Мы охотники, коллекционеры, энтузиасты продаж или, может быть, все зависит от случая и продукта?

Эти 10 курьезов о покупках могут вас удивить.

На наши решения о покупке влияют многие факторы: настроение, оформление магазина, музыка, аромат, зеркало в примерочной, витрина и даже цвет. Мы часто заходим в магазин за выбранным товаром, но оставляем его с несколькими пакетами продуктов. Как это происходит и что побуждает нас сделать определенный выбор? Мы собрали несколько интересных фактов о покупках, которые помогут нам понять, как мы действуем, когда покупаем - как онлайн, так и в магазинах.

1. Женщины вообще мало тратят

Вопреки видимости, дамы гораздо более разумно тратят деньги. Ежемесячно они тратят в среднем 1800 рублей на одежду и аксессуары. Помимо этих товаров женщины также покупают мультимедийные, косметические и детские товары.

2. Косметолог на последнем месте

И женщины, и мужчины тратят меньше всего денег на косметические процедуры. Интересно, что только четверть женщин регулярно пользуются косметическими услугами.

3. Мужчины любят гаджеты

Гаджеты - это область мужчин, которые тратят в среднем около 2000 в месяц. В сфере принятия решений о покупках мужчинами также предлагаются поездки, билеты в кино, оборудование и бытовая техника. Эти продукты обычно покупают мужчины.

4. Лучшие программы лояльности для молодежи

Карта лояльности или подписка на новостную рассылку обычно являются дополнительной прибылью для клиентов. Скидки, крупные акции, персонализированные предложения - это то, что люди любят больше всего и часто используют его. Молодые клиенты от 18 до 34 лет присоединяются к таким программам чаще и охотнее.

-2

6. Внешний вид и комплектация влияют на покупку

Освещение магазина, зеркала для похудения в примерочных, оригинальный, привлекательный сайт или расположение предметов и одежды на полках имеют большое значение при принятии решения о покупке. Такие действия со стороны магазинов приводят к тому, что мы часто покупаем продукты, о которых изначально не думали.

7. Мы планируем покупки, мы действуем вдумчиво

Только 14% заявляют, что не планируют покупать, и обычно делают это спонтанно. Однако в большинстве мы точно знаем, что нам нужно, мы устанавливаем план, проверяем предложения магазинов, просматриваем сайты и сравниваем цены перед покупкой.

8. Охотники и собиратели - кто мы?

Клиентов можно разделить на две группы - собиратели и охотники. Коллекционеры любят собирать вещи и быстро решают покупать предметы, а охотники работают по-разному. Последние ищут лучший вариант, и перед покупкой тщательно анализируют преимущества и недостатки предложения. Когда наступает подходящий момент, они решают купить продукт, который хотят.

9. Что мы ищем онлайн и покупаем оффлайн

Люди очень часто ищут товары в интернете, и только потом решают купить их лично. Перед принятием окончательного решения о покупке они предпочитают ознакомиться с продуктом и проверить его преимущества. Чаще всего такая связь возникает при покупке строительных материалов, аксессуаров и одежды.

10. А что покупаем наоборот

В некоторых случаях мы предпочитаем сначала проверить товар в стационарном магазине и, если подумать, купить его онлайн (обычно по выгодной цене). Таким образом, люди покупают бытовую технику и электронику.

Спасибо за внимание! Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.