Найти в Дзене
Электромобили

Hyundai Ioniq Electric получил новую большую батарею

Семейство хетчбэков Hyundai Ioniq полностью обновилось. Вслед за обычным и подзаряжаемым гибридами рестайлинг коснулся и полностью электрической версии — Ioniq Electric. Как и ожидалось, машина получила новую, более емкую батарею.

Отныне электричество будет запасаться в блоке аккумуляторов емкостью 38,3 киловатт-часа вместо прежних 28 киловатт-часов. Тут стоит сразу отметить, что по всем тестам Ioniq является самым энергоэффективным электрокаром в своем сегменте. Иными словами, на том же количестве электроэнергии Hyundai может проехать больше, чем любой конкурент. Это подтверждается и запасом хода, который вырос на 36% – до 294 километров на одном заряде (по методике WLTP). Для сравнения, близкий по размерам Nissan Leaf с батареей на 40 киловатт-часов проезжает 285 километров.

Мотор электрокара остался прежним, он выдает 136 л.с. А вот бортовое зарядное устройство стало слегка мощнее: теперь оно способно преобразовывать электроэнергию мощностью 7,2 киловатта вместо прежних 6,6 киловатт. Если же пользоваться внешним зарядным терминалом, то электрокар способен принимать до 100 киловатт энергии и за 54 минуты заряжаться на 80%.

Про остальные обновления мы уже писали в новости о гибридных версиях этой машины. Так, внешне новинку проще всего узнать по современной светотехнике, а внутри главным отличием стал новый 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Оригинал статьи
читайте на нашем сайте

Авто
5,66 млн интересуются