Меня одного достали «вкусные» предложения с подводными камнями?
Инфоцигане, маркетологи и прочие торговцы воздухом гипнотизируют нас продающими заголовками. Продающие тексты, продающие фото, продающие скрипты… Человек просто хочет удовлетворить потребность и понимать, за что он платит. Всё просто: я покупаю, потому что доверяю.
Я доверяю тому человеку, который хочет мне помочь. Который вникает в проблему и предлагает решение. Он объясняет мне, общается со мной, а не использует триггеры для роста продаж. Я же всё равно пойму, что меня развели…
Сайт это место, где человек знакомится с вами. Онлайн, оффлайн — везде нужно общаться, объяснять, показывать. Нужно давать максимум информации, показывать свою компетентность. Вместо «вкусного» заголовка и модели в бикини лучше объясните человеку, за что он платит. Покажите в разрезе свою продукцию, объясните или покажите на видео, как вы оказываете услугу.
Лучше всего работают инструкции!
Проведу пример с москитными сетками. Один мой хороший знакомый разместил на своём лендинге видео, в котором объясняют, как замерить окно для установки москитных сеток. Задача состояла в том, чтобы войти с потенциальным клиентом в диалог. Как итог, зимой ок зарабатывает на ремонте окон, с весны по очень — на установке москиток.
Такой маркетинг лучше, чем ваши вонючие скрипты продаж.
https://ruslanyashin.ru/blog/2019/05/06/uvelichivajte-konversiju-s-pomoshhju-ins/