Модный дом Prada. Стиль этого бренда является синонимом высшего качества, роскоши и безупречного вкуса. У Prada множество магазинов по всему миру, огромная армия поклонников, вещи бренда являются предметами исключительной ценности, их коллекционируют и передают по наследству. Как же сложилась эта линия успеха? Что привело небольшую семейную компанию к такому грандиозному триумфу?
За любой эффектной историей всегда стоят конкретные люди. Чаще это неординарные личности с сильным характером. Такой была и Миучча Прада, внучка основателя бренда, Марио Прада. Еще в детстве она отличалась любопытством, решительностью и несговорчивостью. Эти черты нашли свое продолжение позже, в юности. Для изучения в университете девушка выбирает совсем не женские по тем временам дисциплины - философию и политологию, увлекается коммунистическими идеями, борется за права женщин. Параллельно тяга к творчеству и любовь к новизне приводят ее на театральные подмостки. Но, в итоге, в преддверии своего тридцатилетия Миучча возвращается к истокам, приняв бразды правления семейной фирмой. Здесь ее неумная энергия нашла себе лучшее применение. Миучча начинает активно развивать и расширять бизнес, все глубже втягиваясь и погружаясь в мир моды.
Большую роль в становлении бренда сыграла встреча Миуччи со своим будущим мужем, Патрицио Бертелли. Этот удивительный супружеский тандем оказался счастливым во всех отношениях. Два характера, две личности, энергия, помноженная на два. Во многих интервью Миучча подчеркивала, что именно поддержка Патрицио , его оптимизм и способность вдохновлять придавали ей сил.
Таким образом, бренд и пришел к своей вершине, стал таким, каким мы с вами его знаем – символом элегантности и высокого статуса. Даже сейчас, уже на вершине успеха, Prada продолжает меняться и развиваться. Никогда не останавливаясь на достигнутом, открывает новые направления, запускает проекты, создает коллекции - значит, в ближайшем будущем нас наверняка ждет еще не один сюрприз!