Краткое изложение речи прокурора на суде.
- Нанесено множество ударов водителю Соловчуку в область головы и тела, в результате чего он был срочно госпитализирован. – заявила прокурор. - Потерпевшему было очень плохо, он хотел, чтобы все прекратилось. Он извинялся, чтобы его не убили. Также ему повредили автомобиль, хотя он умолял этого не делать. Когда Соловчук уезжал, Александр Кокорин бросил вслед, что он запомнил его номера.
Подсудимые были не в адеквате, гнались за Соловчуком который чуть не остался инвалидом. Так же Соловчук почувствовал хруст костей после удара Мамаева.
Далее прокурор изложила позицию обвинения по эпизоду в «Кофемании»
- Пак продолжительное время пытался абстрагироваться от компании, – продолжила гособвинитель. - На его корректное замечание вся компания действовала агрессивно. К нему стремительно подошли братья Кокорины, он попросил успокоиться, а Александр Кокорин стремительно нанёс ему удар стулом. Примерно в течение 15 минут подсудимые высказывали нецензурную брань в его адрес и угрожали его убить.
- Диагноз Пака - закрытая черепно-мозговая травма. У подсудимых с самого прихода в кафе было агрессивное и неадекватное поведение. В показаниях Кокорина наблюдается занимательная вещь: там, где выгодно, он всё помнит, а где нет - ничего не помнит. Какая избирательная память!, - воскликнула прокурор.
- Кокорин хотел переложить ответственность на плечи своего друга Мамаева. На огорчение подсудимых и защиты, у нас есть многочисленные видео с произошедшим. У нас есть возможность полностью восстановить картину того злополучного утра. У защиты есть возможность играть на грани фола. На видео видно, как подсудимые продолжают позорно избивать Соловчука, - продолжила прокурор.
- Человек с утра находился на работе, и не был настроен на конфликт, чего не скажешь о весёлой компании. Стоит отметить, что подсудимые являются спортсменами, и обладают значительным физическим преимуществом, - добавила она. - Я категорически настаиваю, что именно подсудимые спровоцировали конфликт и действовали из хулиганских побуждений. Подсудимые находились в агрессивном состоянии, которое было немотивированным»,
- Полагаю, что возможно наказание лишь в виде реального лишения свободы. Отягчающих оснований нет. Основаниями для смягчения наказания могут быть факторы, что у Мамаева и Кокорина есть на иждивении дети, состояние здоровья Кокорина и положительные характеристики.
- На основании вышеизложенного я прошу суд признать подсудимых виновным. Кириллу Кокорину — в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы в общей колонии. Александра Кокорина также прошу признать виновным и назначить наказание в виде 1 года 6 месяцев с отбыванием в колонии общего режима. Мамаеву — 1 год и 5 месяцев. Протасовицкому — 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима», — подводит итог прокурор.