Найти тему
Упоротый фэшн

Скандал дня: Calvin Klein извинился за странный поцелуй в новой рекламе

Новая стратегия Calvin Klein, недавно закрывшего люксовое подразделение и избавившегося от дизайнера Рафа Симонса, делает акцент на максимальные охваты разных целевых аудиторий. И первыми под раздачу попали представители ЛГБТ-сообщества. В новой рекламной кампании известная модель Белла Хадид целуется с виртуальным инфлюенсером Лил Микелой.

Рекламный ролик про "попробовать новое" и "перешагнуть границы" быстро вызвал возмущение со стороны потенциальных потребителей. Компанию обвинили в квирбейтинге - намеренном использовании намеков на гомосексуальность персонажей для создания привлекательного образа продукции для ЛГБТ-сообщества. Белла Хадид не имеет отношения к гей-сообществу, а Микела является вымышленным персонажем.

С потерей весомой фигуры креативного директора, Рафа Симонса, было очевидно, что без провокаций не обойтись. Люксовая линия доживала свое за счет интеллектуального дизайна и авторитета Симонса, а с основная, специализирующаяся на джинсах и трусах, нуждалась в хорошей встряске. На реструктуризацию заложили $170 миллионов, очевидно, что качество продукции останется прежним (хотя к дизайну джинсы предполагается привлечь множество новых дизайнеров), зато мы точно увидим еще кучу рекламных роликов и размещение у самых влиятельных блогеров.

-2

За рекламную кампанию с Беллой Хадид и виртуальной героиней бренд все же извинился. Представители Calvin Klein объяснили, что концепция новой кампании #MYCALVINS предполагает самовыражение для всех, в том числе представителей разных гендеров. И это в 21 веке, когда эксплуатация сексуальности полностью отходит на задний план, а исследования говорят, что тема интима уже не продает.

Кстати, кто извинится за робота? И почему бренд, который платит, решает, кого будет целовать виртуальный инфлюенсер?