Индия является одной из самых густонаселенных стран мира, на данный момент в ней проживает более 1,3 миллиарда людей, и очевидно, что все они нуждаются в определенных товарах и услугах, в частности в доставке различных товаров. Однако на протяжении практически всего XX века ситуация с курьерской доставкой в стране была крайне плачевна. Дело в том, что огромные индийские города и штаты очень закрыты друг от друга в плане бизнес развития, ведь даже внутри одного небольшого региона практически любой предприниматель находится в состоянии постоянной жесткой конкуренции. В связи с этим, единой службы доставки, в стране не было вплоть до 1990 года, когда и была организована фирма DTDC. До ее появления жители страны обходились очень медленной и ненадежной государственной почтовой системой, а также услугами транспортных компаний.
Насущные проблемы и их решение
В итоге на внутреннем рынке возникли 2 основные проблемы – низкое качество доставки товаров и множество мелких местных компаний, создававших серьезную конкуренцию на местах, и тратящие массу сил, для того, чтобы перехватить клиентов. При этом распространенным явлением для почты и служб доставки была банальная потеря грузов, связанная с халатностью работников и большим объемом осуществляемых заказов. Руководители DTDC сразу же решили строить собственный бизнес на инновациях, и придумали собственную систему отслеживания и сортировки заказов, позволяющей добиться высокой скорости и практически полностью исключающая возможность ошибки.
Одновременно с этим создатели компании потратили массу средств на покупку качественного транспорта, подбор и обучение персонала, разработку узнаваемого фирменного стиля, формы и других атрибутов. Они сильно повысили условия хранения и перевозки грузов, заказали специальный транспорт с системой поддержки заданного температурного режима в грузовом отсеке, и так далее. Также одними из первых в стране они реализовали систему накопительных скидок для клиентов, сумев тем самым привлечь к себе внимание даже в отдаленных консервативных регионах. Еще больше постоянных клиентов компания получила, организовав акцию, при которой, приведя нового клиента, человек мог рассчитывать на бесплатную доставку для себя.
Чуть позже, распространив свое влияние на большую часть страны, DTDC начали вводить систему электронного учета товаров, а со временем это вылилось в одну из первых полноценных систем отслеживания грузов в мире. Все эти шаги, а также внимание к деталям и четкий контроль качества работы и подготовки сотрудников, помогли DTDC стать не только ведущей курьерской службой страны, но и войти в десятку самых крупных индийских компаний в целом. На данный момент ежемесячно компания обслуживает более 11 миллионов клиентов, и планирует расширяться в сторону ближайших стран. Успех компании продиктован умением руководителей находить болевые точки, присутствующие на рынке, и удачно закрывать их, предлагая клиентам именно те решения, которые они ищут уже длительное время.
Читайте другие статьи в нашем блоге.