Найти тему
ReadRate

Лучшие бизнес-книги

Лучшие бизнес-книги научат вас быстро принимать решения, выигрывать у конкурентов, влюблять в себя клиентов, превращать сотрудников в адептов вашей компании, грамотно использовать ресурсы и больше успевать, тратя меньше времени. Читайте лучшие бизнес-книги по версии ReadRate и стройте дело по своим правилам.

 
Из жизни брендов
Из жизни брендов

Как растут бренды. О чём не знают маркетологи

Байрон Шарп

Почему люди покупают? Правила, выведенные автором этой книги, основаны на научной базе. Их вполне можно брать за аксиому и воплощать в жизнь, развивая собственный бизнес.

Возьмите время в свои руки
Возьмите время в свои руки

Тайм-драйв: Как успевать жить и работать

Глеб Архангельский

Одно из самых известных российских произведений об искусстве тайм-менеджемента – умении эффективно управлять своим временем. Подойдёт для вечно занятых людей, которые стремятся успевать больше без снижения качества работы и жизни в целом.

И опять про маркетинг
И опять про маркетинг

Взлом маркетинга

Ф. Барден

Ещё одна книга о том, что лежит в основе желания покупать. Много полезной инфорации для тех, кто строит свой бизнес и хочет увеличить эффективность маркетинга. 

Книга из «Золотой серии» МиФа
Книга из «Золотой серии» МиФа

Стратегия голубого океана

У.Чан Ким

Рене Моборн

Эта работа написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий – и зачастую уменьшающийся – спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.

Всё дело в людях
Всё дело в людях

Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines

Лорейн Грабс-Уэст

Лёгкий, живой стиль повествования и очень важные, глубокие идеи о взаимодействии с сотрудниками. Книга для тех, кто знает, что краеугольный камень любого бизнеса – люди, которые его создают.

Мощная энциклопедия стартапа
Мощная энциклопедия стартапа

Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины

Гай Кавасаки

Уникальное руководство для начинающего любое дело: от разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональной корпорации и церковной общины. 

Как доставить счастье?
Как доставить счастье?

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда

Тони Шей

Всё началось с того, что один из основателей магазина Zappos Ник Суинмерн ненавидел магазины, к тому же нога у него была нестандартной. Попытки подобрать ботинки оборачивались для Ника мучением, а посещение бутиков – пыткой. Так родилась компания Zappos, служба доставки с повышенной лояльностью к клиентам, в которую вложил миллионы Тони Шей. Обувь здесь стоит недёшево, зато вернуть её можно в течение года и за счёт компании. «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» просто излучает радость и принцип «удовольствие клиентов – наше всё». Всем бы так!

А вы джедай?
А вы джедай?

Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо

Максим Дорофеев

Почему, даже зная, как надо правильно работать, человек на практике делает всё так, как привык… то есть плохо? Максим Дорофеев простым и доступным языком объясняет, из-за чего так происходит. Прочитав его книгу, вы узнаете, как устроены ваше мышление и память; почему вы неэкономно тратите ресурсы своего мозга; как их сохранить, как правильно концентрироваться, формулировать задачи и восстанавливаться для продуктивной работы. Практичные, проверенные и обоснованные приёмы помогут вам сделать список задач реально работающим и гарантированно добиваться поставленных целей. 

Опыт дедушки-миллионера
Опыт дедушки-миллионера

Сырок. История моей жизни и бизнеса

Борис Александров

Удивительные мемуары крупного предпринимателя Бориса Александрова «Сырок» издали «Манн, Иванов и Фербер». Когда их читаешь, так и кажется, что слушаешь неспешный монолог своего дедушки о делах молодости. Только это не просто дедушка, а миллионер и российский молочный король. Он сидел в тюрьме (в СССР за предпринимательство давали срок), сам производил водку и сдавал её в продуктовые, возил из Китая ковры и мебель. Свои первые сырки Александров делал в обычной хрущёвке, используя в качестве подручных материалов вязальные спицы и поддон, выстланный целлофаном. Кстати, сам автор тоже позиционирует книгу как «рассказ для внука». В ней много экскурсов в отечественную историю и, откровений об особенностях бизнеса в России и «дедовских» методах ведения дел.

Восток-Запад
Восток-Запад

Путь Lenovo

Джина Цяо

Иоланда Конайерс

Lenovo когда-то была малюсенькой китайской компанией, известной только среди «своих». Теперь это смартфоны, планшеты и претензия на лидерство в индустрии PC. А ещё две удивительные женщины – топ-менеджеры Джина Цяо и Иоланда Конайерс. Что женщины, уже интересно, а что представительницы разных континентов и культур, интересно вдвойне. Книга «Путь Lenovo» написана как смесь биографий и истории компании. Но главная её ценность всё-таки в другом: в попытке объяснить, что только кооперация восточного и западного опыта рождает прорывную стратегию.

Китайская философия
Китайская философия

Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир

Портер Эрисман

Описания опыта китайских корпораций, завоевавших мир, стали книжным трендом. «Вселенная Alibaba. Как китайская интернет-компания завоевала мир» – история скорее не компании. Как раз её успех объясняется весьма размыто, чувствуется отсутствие у автора писательского опыта. Американец Портер Эрисман, топ-менеджер компании в сфере глобального маркетинга, пытается понять и принять китайские правила бизнес-игры. А они очень сильно отличаются от европейских. На попытке пролезть в чужой монастырь со своим уставом погорел Ebay. А вот компания Alibaba (TaoBao, AliExpress) выжила, окрепла и стала поставщиком приемлемых по цене и качеству товаров для всего мира.

Бизнес играючи
Бизнес играючи

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения

Сергей Абдульманов

Главный козырь книги «Бизнес как игра» (о становлении компании «Мосигра») – в её показной лёгкости. Авторы говорят, что расскажут вам историю, «как могли бы рассказать друзья в курилке, в поезде на Новосибирск или на кухне перед важными переговорами. Без сантиментов, без прикрас, как есть». Честность – главное оружие книги, она обескураживает, влюбляет и покоряет. Но помните, что лёгкость эта деланая и что никому ещё не удавалось развить бизнес играючи.

Успех в моде
Успех в моде

Феномен ZARA

Ковадонга О'Ши

Уходя из мегамолла со знаменитым синим пакетиком Zara, не забудьте подумать, кто стоит за этой успешной компанией. Амансио Ортега – человек и пароход, история которого и рассказана в книге «Феномен Zara». Перед тем как читать, учтите, что книга больше похожа на биографию делового человека, чем на историю корпорации с подробными выкладками и анализом. Научиться вести бизнес с помощью этого издания вряд ли получится, а вот вдохновиться примером прорывного человека – вполне.

Другие книги:
https://readrate.com/rus/ratings/luchshie-biznes-knigi