Найти в Дзене

О Лукоморье. Продолжение

В прошлой статье я обещал рассказать читателю о тех чудесных вещах, которые должны по сказочной логике находиться в соприкосновении с тем же Вековечным Дубом. Во-первых это ключи, питающие корни Древа. Ключ с Живой водой питает Дуб. Ключ с Мёртвой водой замедляет рост Древа, обновляет его кору и листву. Плоды Дуба по желанию Учёного Кота могут взойти, как стоглавый Змей, а могут подняться ростками до самого Небесного Свода, пробить его, и вынести героя к Чертогам Богов.

Ну и сам Змей, который постоянно спит, но просыпается, как только к Дубу подходит любой неизвестный. С какими намерениями пришёл чужак? Нужно его проверить. В сказочной древности чужаков проверяли загадками. Любой злодей наверняка засыпается на загадках, наполненный козней; и только свободный от хороших или плохих дум мозг, мог дать верный ответ. Были и другие испытания. И загадки, и испытания служат для того, чтобы очистить героя от всех мыслей и желаний, которые могут запятнать, очернить златую цепь. Истинная цель подходящего к Древу может остаться в подсознании, а от туда её достанет хозяин Древа, Учёный Кот. Вообще, перед Древом не должно возникать никаких желаний и думствований (а вот и есть такое слово! - Его придумал Я), ведь сам Вековечный Дуб есть воплощение всех желаний и целей. Всё остальное суета сует.

Для этого и нужен Змей - для очищения праведным огнём головы любого просителя. Буде это огнь огненный, логический, водный или медный.

На этом пока заканчиваю свою статью, но цикл будет продолжен. До новых встреч!