Организаторы «Евровидения-2019» заявили, что в соответствии с сообщением Управления тыла (!) все мероприятия песенного конкурса пройдут согласно плана. То есть вспыхнувшая в регионе война ему не помешает. Однако Пресс-служба армии Израиля добавила, что все должны понимать ситуацию и осознавать, что «безопасность прежде всего», и возможен «негативный сценарий». Что, фактически означает: «Если будет совсем плохо, конкурс придется отменить». На что организаторы «Евровидения ответили, что на случай «негативного сценария» у них есть «план Б».
Однако, пока все уверены, что отмены конкурса не будет. Для обеспечения безопасности участников между Палестиной и Израилем заключено временное перемирие. И стороны вроде бы обещали не стрелять. Какое-то время.
А теперь — серьезно.
Во-первых, мы же с вами знаем, какая «надежная» штука — эти перемирия. Как сказала одна жительница Донбасса, «Никогда украинские фашисты не обстреливают нас так яростно, как во время перемирий».
А во-вторых, мы знаем, кто платит за эти обстрелы. А платит за них (помимо всех прочих) Иран.
Смотрим дальше: буквально только что сообщили, что в США приняли решение послать на Ближний Восток авианосную и бомбардировочную группировку. «Для устрашения Ирана и поддержания мира и стабильности в регионе». Я сейчас не о том, что у США мозги задом наперед, и они не понимают, что «для поддержания мира и стабильности» авианосцы и бомбардировщики следует уводить, а не присылать. Я не об этом. Я о том, что вот такое «устрашение» в Тегеране вполне могут воспринять (и, думаю, воспримут), как провокацию. И запросто могут позвонить в сектор Газа и сказать: «Послушайте, нас тут пугать прилетели, а у вас там «Евровидение» как раз. Ну, вы поняли, да? Покажите, что бывает, когда нас пугают. Потом рассчитаемся».
И всё. Позвольте дальше не продолжать.
Такое впечатление, что руль управления планетой захватила стая обезьян. И чем больше дней и лет отсчитывает 21-й век, тем меньше я понимаю, что происходит вокруг.
Вот какое отношение Израиль вообще имеет к «Евровидению», а? Объясните мне, пожалуйста! Я ведь эту вашу Европу на карте видел. Своими глазами, между прочим. Так вот — нет в Европе никакого Израиля! А «Евровидение» в Израиле — есть. Почему? Чем тогда Зимбабве и Конго хуже? И Китай, да, вот правильно тут товарищи подсказывают…
Странноватая картина получается, не находите? Проводят музыкальный конкурс в давно и постоянно воюющей стране. Под руководством, на секундочку, Управления тыла. А о деталях нам рассказывает Пресс-служба армии Израиля. И это понятно, поскольку там реальная война идет. Пригласили, выходит, гостей со всего света «покурить на пороховом складе». Ладно, в конце концов, это дело добровольное. Простите за вульгарность, но это тот случай, когда «умный не поедет, а дурака и не жалко». Но кто-то же это решение принимал! Кто-то же должен был все это продумать заранее, чтобы сейчас миллионы человек за сердце не хватались, правильно? И у него, у этого «кого-то», наверняка есть имя и фамилия.
Далее. Нам, то есть России, если по уму, на этом конкурсе вообще делать нечего. После противозаконной победы украинки Джамалы и запрета выступления нашей певицы, Россия (на мой взгляд) должна была из «Евровидения» с негодованием выйти. Хлопнув дверью. Вот один раз, один чертов раз поступили бы правильно, — и сейчас бы за всеми этими страстями наблюдали хоть и с интересом, но со стороны. Но куда там! «Правильные решения» — это не про нас.
И Америка. «Вишенка на торте». Решила провести «устрашение» главного спонсора обстрелов Израиля именно тогда, когда в Израиле проводят «Евровидение». Это не просто провокация, это прямое подталкивание в спину: «Ну давай, парень, ну учуди что-нибудь, ну покажи, как ты меня не боишься! Ну будь же, в конце концов, мужиком!». А ну, как «парень» не выдержит? И учудит? А?
Может, я не прав? Может, сгущаю краски? Ну скажите, где. Мне бы самому очень хотелось оказаться неправым. И я искренне надеюсь, что «Евровидение» в Израиле закончится успешно. Но если, не дай бог, случится беда, я буду знать: эту беду никто не пытался предотвратить. Наоборот — я вижу, как ее усиленно организовывают. Старательно, и прямо на моих глазах. И я никогда не поверю, что вижу это я один.
Вы собрались посетить Израиль во время «Евровидения»? Воля ваша, конечно. Но я бы не советовал.
(Источник)