Функция возвращения денежных средств за виртуальные покупки, совершенные в магазине App Store, появилась уже давно, но из-за сложного доступа к соответствующему меню, лишь малая часть аудитории оспаривала собственные права и «выигрывала» возмещение. И вот реальный шанс все изменить – наглядная и максимально развернутая инструкция – как вернуть деньги за покупку в App Store. Никаких неожиданностей, лишь четкий план по направлению к успеху.
Как вернуть деньги за покупку в App Store?
Деньги за покупку в App Store можно вернуть 3 способами:
1. Через iTunes.
1. Способ пусть и стандартный, но невероятно запутанный и состоит из множества неочевидных действий;
2.Загрузить последнюю версию iTunes с официального сайта Apple (подойдут и «старые версии», но обновление не помешает);
3. Установить дистрибутив и запустить медиаплеер;
4. В верхней части интерфейса вызвать выпадающее меню «Учетная запись», а затем обратиться к пункту «Просмотреть»;
5. При обращении сервис тут же запросит пароль от зарегистрированного и используемого аккаунта Apple ID, в условиях которого и приобретался ныне возвращаемое приложение или книга, или иной развлекательный контент (с подписками от Apple данный трюк не сработает!);
6. Если заполненные текстовые поля не приведут к успеху и на экране появится уведомление «Неверный Apple ID или пароль» — придется обратиться к системе восстановления конфиденциальной информации. Процедура стандартна и подробно описана разработчиками;
7. Правильно введенные данные от учетной записи перенесут к текущим настройкам профиля и позволят просмотреть различную информацию, поменять данные карты и даже взглянуть на содержимое облако. Из предлагаемых параметров важно выбрать именно «Историю покупок», а затем нажать на «Смотреть все»;
8. Весь список и бесплатных и платных приложений тут же отобразится в виде бесконечного потока с данными о покупках. Если такого не произошло и вместо какой-либо информации на экране белоснежный фон без намеков на полезность, то придется заглянуть в «Диспетчер задач» и выгрузить процесс iTunes.exe. Проблем не редка и частенько возникает из-за длительного ожидания ответа от серверов Apple. Следовательно, нужно перезапустить медиаплеер и еще раз пройти уже описанный выше путь;
9. В первую очередь необходимо выбрать причину, почему нужен возврат. Вариантов несколько – тут и не согласие на покупку, и проблемы с воспроизведением контента, и вылеты, и технические ошибки. Вариантов много, но тут важно именно доказать собственную точку зрения. К примеру, если приложение приобретено по ошибке, то у пользователя есть срок в 90 дней на возвращение продукта и получение полного возврата. А вот если же выбрать вариант «не работает», то дождаться денег намного сложнее. Ребята из Apple могут дать шанс разработчику время на восстановление контента в той форме, которая предполагалось изначально;
10. Если покупка свежая – нажать «Еще» (прямо под ценником), а затем выбрать пункт – «Сообщить о проблеме»;
11. Тут же сработает переадресация на сайт ReportApple, где останется пройти наисложнейший этап – оспаривание сделки;
12. В первую очередь необходимо выбрать причину, почему нужен возврат. Вариантов несколько – тут и не согласие на покупку, и проблемы с воспроизведением контента, и вылеты, и технические ошибки. Вариантов много, но тут важно именно доказать собственную точку зрения. К примеру, если приложение приобретено по ошибке, то у пользователя есть срок в 90 дней на возвращение продукта и получение полного возврата. А вот если же выбрать вариант «не работает», то дождаться денег намного сложнее. Ребята из Apple могут дать шанс разработчику время на восстановление контента в той форме, которая предполагалось изначально;
13. Причина выбрана? Осталось подкрепить данные комментариями на английском языке (русский не доступен, а потому если наблюдаются проблемы с переводом, можно обратиться по номеру 8-800-555-67-34, там профессиональные консультанты точно помогут добраться до истины);
14. Отправленная заявка рассматривается в течение нескольких дней, а ответ приходит на связанную с Apple ID почту. Деньги возвращаются за десять дней.
Напрямую через сайт
Если место, где возвращаются деньги известно и без лишних вступлений, то почему бы сразу не обойти почту и iTunes, и не перейти по ссылке на сайт ReportApple? Тут ждет уже знакомая авторизация в профиль Apple ID. Уже предсказуемые кнопки «Сообщить о проблеме» и возможность пролистнуть сразу несколько разделов в поисках искомого приложения, которое необходимо вернуть.
Через iOS
И последний вариант зацепиться за правду – воспользоваться восстановлением денежных средств с помощью iPhone, iPad или iPod Touch;
1. Открыть «Настройки», спустится до пункта iTunes Store и App Store (в разных операционных системах пункт называется по-своему и может быть расположен в иных местах);
2. В верхней части экрана нажать на Apple ID и, вызвав меню, выбрать пункт «Посмотреть». Авторизоваться в сервисе, используя пароль, биометрический сканер отпечатка пальца Touch ID или лица Face ID;
3. В появившемся меню выбрать «История покупок»;
4. Раскрыть список и, обнаружив нужное приложение, нажать на цену, а затем – на пункт «Сообщить о проблеме»;
5. Дальше порядок действий уже знакомый.
Перечисленные методы приводят к одинаковому результату, но разными способами. Как удобнее добраться до истины каждый обязан выбрать собственноручно.
Перечисленные методы приводят к одинаковому результату, но разными способами. Как удобнее добраться до истины каждый обязан выбрать собственноручно.
Спасибо что дочитали пост до конца, ставьте лайки, подписываетесь чтобы не пропусти много новой информации в мире технологий а также выскажите своё мнение в комментариях.
(некоторая информация была взята с других источников).