Сейчас нужно запретить все полёты «Суперджета», чтобы понять причины отказа оборудования, — заявил РБК бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич.
Тем временем министр транспорта РФ и глава комиссии по расследованию обстоятельств ЧП Евгений Дитрих уже заявил, что «оснований для приостановки полётов SSJ-100 после катастрофы в аэропорту Шереметьево нет». И это при том, что за последний год произошло не менее 8 аварий с Sukhoi Superjet 100. Например, в марте лайнер «Аэрофлота» экстренно приземлился в Шереметьево. У самолёта треснуло лобовое стекло. В октябре 2018-го «Суперджет» вылетел в Ханты-Мансийск, но вернулся. У самолёта сработал датчик невыпуска стойки шасси. В июле 2018 года Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.
По данным экспертов, лайнеры Sukhoi Superjet 100 выходят из строя раньше срока. Но всё это, а также десятки потерянных жизней для российских властей почему-то — «не повод приостанавливать полёты»