Найти тему

Контент-маркетинг нужен не всегда

Как бы я не любил контент-маркетинг, нужно сохранять здравый смысл. Контент-маркетинг — не панацея. Об этом напомнила статья, которая залетала в почтовый ящик сегодня утром.

Важные выдержки:

■ За последние десять лет нас заполонило какое-то «контент-безумие». При этом люди, которые используют это слово, не всегда понимают, что такое маркетинговые коммуникации и как измерить их эффективность.

■ Многие маркетологи, стремясь завоевать главенствующие позиции в сети, активно занимаются контент-маркетингом. Но если вы продаёте какой-то конкретный продукт, а не медиа – это не всегда эффективно.

■ Сегодня только ленивый не говорит о человеко-ориентированной маркетинговой стратегии, полезности контента, его образовательных функциях и о том, как важно дать людям возможность стать лучше. И все это, конечно же, с помощью вашего бесценного контента.

■ Любой, даже малоценный контент, выдаётся за что-то очень нужное и полезное.

■ Большинство маркетологов считают, что, выложив на сайт все что угодно, они смогут резко повысить трафик и конверсию на их веб ресурсе.

■ По данным Havas Media 77% ведущих мировых брендов генерирует абсолютно бесполезную информацию, и поэтому люди им говорят «нам в принципе все равно».

■ Сегодня под словом «контент» подразумевают все что угодно. Продукт — это контент, статья в газете – контент, радиопередача, телепередача, фильм — это тоже контент. Получается, что контент это все что угодно, что есть в онлайн. Но, помните, не бывает реально полезных терминов с настолько широкой сферой применения.

■ Никто не отменял старую добрую схему маркетинговой коммуникации – «волшебную четверку» – product, price, promotion, place. Это стратегия, при которой вы сначала выявляете потребности клиента, а потом уже строите какие-то планы.

■ Главная ошибка современных маркетологов заключается в том, что они начинают почему-то с конца. Не поняв, что нужно их клиентам, они выстраивают абсолютно бессмысленные маркетинговые кампании.

■ Нормальный, здоровый человек готов потратить ровно две секунды на ваш продукт, и то для того чтобы найти его на полке в магазине. Поэтому стоит крепко задуматься, прежде чем занять политику контенто-генерирующей компании.

***

А сама статья тут

https://rusability.ru/content-marketing/kogda-kontent-marketing-bespolezen-mnenie-eksperta/