Найти тему
Кот Феликс

Манипуляция сознанием. Защита.Часть 3

Как используют человеческие слабости.

Нет таких слабостей, которые бы не пытались использовать СМИ, PR-агентства или просто наши недоброжелатели.

Приведу наиболее известные объекты воздействия- неуверенность в себе, житейская глупость,любопытство, медлительность, неуёмный азарт, необоснованная жалостливость, любовь к подаркам и лести, приниженность, суеверность, внушаемость,хвастливость, дремучее невежество, неразвитость устной речи, слабохарактерность, жадность, тщеславие, отсутствие моральных границ, зависть и т.д.

1.Любопытство в манипуляциях используют для удержания и привлечения
внимания, например во время выступления- обещать рассказать о чём-то
интересном чуть позже. Очередная серия сериала заканчивается на
интересном месте и так далее.

2.Отвлечения внимания одного объекта на другой ещё один способ.
Переключая внимание, мы теряем контроль над первым объектом.Это приём используют мошенники "заговаривая зубы" своей жертве.Так поступают подчинённые, отвлекая внимание от недостатков посторонними разговорами.

3.Внушаемость. Мы все подвержены внушению, но в разной степени.Более внушаемы люди не уверенные в себе, люди пожилого возраста, дети. На этом базируется "эффект плацебо", когда вместо лекарства выдают пустышку, а человек быстро выздоравливает, поверив в лекарство.

Эффекту внушающего способствует излучаемая им уверенность, из литературы -это незабываемый Остап Бендер.

Внушаемость возрастает во стрессовых состояний. Весь весенний период является для нашего организма стрессом, поэтому в это время люди наиболее внушаемы. Внушаемость- источник дохода магов, колдунов и гадалок. Экстрасенсы чистят вам ауры, правят карму. Спрос рождает предложение.

"Разговаривают два друга : - Слушай, ты доверяешь ясновидящим?

Верил до той поры, пока не пошёл посоветоваться с одной из них и не постучал в дверь. И знаешь, что она сказала?
-Нет.

Она спросила: "Кто там?"

Продолжение следует.

Манипуляции
0