...Читать далее
Нашим первым импульсом может быть осознание текущего события, некоторых деталей окружающей среды или нескольких впечатляющих вещей о нашей карьере. Но если свидание в душе-это прослушивание эмоциональных способностей, необходимых для успеха долгосрочных отношений, реальной целью разговора должна быть попытка понять глубокое я другого человека.
Мы знаем, что нам будет хорошо, если в определенный момент наша дата отражает, что им никогда не задавали столько психологически-весомых вопросов – и мы, возможно, какой-то психотерапевт в обучении...? Такие комментарии игриво отражают, как сравнительно поверхностно большинство чатов в конечном итоге и как нервирует и все же восхитительно это может быть, чтобы почувствовать, что на этот раз фокус чужого интереса твердо на деталях наших душ.
Это некоторые из того, что мы могли бы спросить в попытке измерить более глубокое я другого:
- Что заставило вас плакать в последнее время?
Мы не только озабочены тем, что для них хорошо; мы принимаем и интересуемся их изменениями. Мы знаем, что есть болезненные стороны жизни для каждого, мы не собираемся настаивать на легкомыслии или отказывать им в праве горевать. Мы также обязательно расскажем им в свою очередь, что вызывает слезы на наших глазах.
- Что было трудным в детстве?
Никто не хочет, чтобы это произошло, но родители неизбежно травмируют и повреждают своих детей. С легким касанием, мы пытаемся получить чувство их определенного взятия на драме расти вверх. Все мы в конечном итоге немного искажены нашим опытом: слишком бдительны или слишком расслаблены; слишком озабочены деньгами или слишком равнодушны к материальным благам; боимся секса или чрезмерно декадентствуем. Они не будут уникальными в том, что были испорчены, мы ясно на этот счет, но их нарушения будут очаровательно специфическими для них. Мы сигнализируем, что понимание своего детского " Я " будет жизненно важным для понимания того, как они ведут себя и кто они как взрослые. Это также заложит резерв сострадания в моменты, когда их взрослые " я " будут подавлены динамикой прошлого.
- О чем жалеете?
Наша жизнь в решающей степени определяется дорогами, которые не были приняты, выбором, который мы сделали, ситуациями, которые мы обдумываем в ранние часы. Если мы можем быть терпеливым и сострадательным слушателем, мы будем делать для нашего свидания то, что почти никто никогда не делал для них – по крайней мере, вне профессионального терапевтического контекста. Мы будем дарить им честь чувствовать себя услышанными за их ошибки и быть уверенными, что это просто неизбежная особенность быть человеком; это будет роскошь гораздо большая, чем быть взятым в модный ресторан или бар на крыше.
– К кому бы вы хотели вернуться и извиниться?
Связанный с этим вопрос, этот фокусируется на чувстве вины, которое мы накапливаем, спотыкаясь в своей жизни. Это вопрос, который оставляет место для исповеди – и предлагает искупление.
– За что ты хочешь, чтобы тебя простили?
Осторожно, мы исследуем то, что они знают, сложно в их собственных персонажах. Мы не жестоко спрашиваем, что с ними не так (они обидятся). Мы предлагаем им признать один или два способа, с помощью которых они заметили, что могут создавать трудности для других. Нам нужно будет иметь несколько примеров наших собственных глупостей, в которых мы признаемся сразу же после этого.
- Чего твои бывшие не поняли в тебе?
Их прошлые отношения являются жизненно важными хранилищами ключей к успеху их будущих. Мы задаемся вопросом, насколько хорошо они могут определить, что пошло не так, и предоставила ли им неудача возможность учиться, а не просто жаловаться или винить.
- Что в идеале вы хотели бы сказать своей матери? А твой отец?
При мысли об этом могут появиться слезы. В истории, которую мы делим с двумя людьми на Земле, может быть так много похороненной печали, которую мы любим и ненавидим почти в равной мере – и так многим обязаны. Мы будем слушать то, что родители были слишком хрупкими, слишком оборонительными или слишком гордыми, чтобы услышать. Это будет все, что никогда не выходит на семейных собраниях, но так сильно нуждается в эфир.
– В каком смысле вы чувствуете себя немного самозванцем на работе?
Мы нормализуем то, что мы все неизменно чувствуем, что мы не полностью соответствуем тому, что ожидается от нас в профессиональном плане. Мы предоставляем убежище для чувства некомпетентности, которое мы так стараемся скрыть от мира в нормальных обстоятельствах. Мы приглашаем других, наконец, ослабить бдительность.
Обменявшись этими и другими подобными вопросами в течение многих часов, мы можем почувствовать, что происходит что-то странное: мы можем почувствовать, что немного влюбляемся. Процесс не является таинственным. Просто мы начинаем узнавать друг друга глубже, со всеми страстями, ошибками, ужасами, сожалениями, слабостями и страхами. Нет ничего более соблазнительного, чем такое взаимное самораскрытие, любовь-это в значительной степени благодарность, которую мы испытываем, когда чувствуем себя принятыми и увиденными, а также сострадание, которое мы испытываем, когда другой человек ослабляет свою защиту и верит, что мы будем добры к ним.
Дополнительные Опции Разговора На Ранний Срок
- Как ваше детство оставило вас менее, чем идеально подготовленным для жизни?
- Кому из ваших друзей вы завидуете больше всего?
- О чем ты беспокоишься посреди ночи?
- Какую черту характера, которой вы не обладаете, вы находите привлекательной в других?
- Что вы ищете в очень близком друге?
- Что слишком часто идет не так в разговоре?
- Какой идеальный дополнительный брат вы хотели бы иметь?
- Завершите предложение: Когда я начинаю любить кого-то, я беспокоюсь, что...
- Завершите предложение: если бы я не был так застенчив, я бы...
- Завершите предложение: если бы кто-то действительно знал меня, они бы...
– В каком отношении вы все тот же человек, каким были в детстве?
– Что бы вы хотели изменить в себе?
– В чем ваша семья особенно странная?
– Чем вы склонны увлекаться?
- Что вы боитесь, что люди могут сказать о вас за вашей спиной?
- Перечислите три главных заботы в вашей жизни на данный момент.
- Какова роль денег в вашей семье?