Найти в Дзене
От первого лица

Житейские истории. Покупки на AliExpress (продолжение).

Вчера на эл. почту пришло письмо с этого сайта, с просьбой оставить отзыв. Вот сижу и думаю:" Писать сейчас или подождать закрытия спора?" Как я сделала заказ в этот интернет-магазин, и что из этого получилось я рассказала в предыдущей заметке. Решила озвучить свое мнение об этом сайте на сегодняшний день.

Итак, что мы имеем в итоге (разложим, как учат по "плюсам" и "минусам"). Начну с "минусов":

  • товар не получен
  • открыт спор
  • время потрачено
  • деньги,похоже,потеряны
  • настроение испорчено

Перейдем к "плюсам":

  • оперативная обратная связь
  • вежливые сотрудники

Но у "плюсов" есть свои маленькие "минусочки"- "оперативная связь", в основном, присылает шаблонные ответы, которые не совсем по теме, много лишнего. А "вежливые сотрудники" стараются всеми силами тебя уговорить потерпеть, подождать,понять и простить. Вот такое мнение об этом сайте у меня пока сложилось. Будем посмотреть!

P.S. Сохраняя объективность уточняю, что деньги за не поставленный товар вернули. Но как в том анекдоте "...ложечки нашлись, но осадочек остался." В общем свой аккаунт удалила.