Часто вижу в инете отзывы, сравнения и перечисления недостатков Шеви Нивы. Да и сам я покатался на Шевике, не по наслышке знаю и про слабый и архаичный движок, про маленький багажник, про неустранимые вибрации и завывания трансмиссии.
Но есть у Шевика одно качество, за которое прощаешь ему все недостатки. И это качество – не цена, не проходимость, не дешевизна запчастей и возможность ремонта «на коленке». А недостатки…
Снимаем задние сиденья, не складываем, а именно снимаем. Что влезает в машину: лодка ПВХ, сложенная естественно, лодочный мотор, канистра с бензином, палатка, всякое снаряжение, рыболовные снасти, провиант на три дня, ящик пива и два не худых мужика.
Слабенький мотор? Ну так со всем вышеперечисленным грузом Шевик спокойно идёт 120. Разгоняется, да, медленно, обогнать фуру- проблема, но мы и не спешим никуда.
Что касается трансмиссионных шумов, был у меня опыт борьбы с ними на моей Ниве, больше не полезу. Да и все разговоры про комфорт заканчиваются, когда Шевик спокойно, с большим запасом по проходимости везёт нас по крепким местам, куда не только комфортные пузотерки, но и кроссоверы модные даже не суются.
Шевик часто сравнивают с Дастером, что в принципе неверно, Дастер все же кроссовер, да и стоит он, полноприводный, как полтора Шевика, а по сути – тот же Логан.
Похожий по размерам и проходимости Джимни, тоже намного дороже, а по вместимости он даже меньше. Да и имидж у него какой-то не мужской.
Ну а брутальный Патриот, нет, вернее Patriot… Места в нем конечно много, но никого не хочу обидеть, на этом плюсы кончаются. Даже корейские мосты с коробкой не спасают. И при этом метит в отечественные Крузаки. Да уж!
Так вот, главное качество Шевика – честность. Никаких понтов, пафоса и платы за имя. Только функционал -полноценный компактный внедорожник, пригодный для ежедневного применения, за небольшие деньги.
Согласны?